02.11.2011RapidSoft на межбанковской конференции BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE 2011
27 октября в Marriott Tverskaya Hotel прошла межбанковская конференция BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE – 2011. Вице-президент компании RapidSoft Егор Шокуров выступил с докладом «Взаимодействие с клиентами 2.0 или Что вам понадобится для перехода на новый уровень?» Как изменяется рынок розничных финансовых услуг с развитием Интернет и социальных сетей? Как банкам, борющимся за клиента, выиграть в разворачивающейся конкурентной борьбе в новых медиа? Что такое программы обратной связи? Как автоматизировать управление обратной связью (Enterprise Feedback Management, EFM) с помощью системы RapidSoft Clientrix™? Слушатели получили ответы на эти и многие другие практические вопросы относительно функциональности и применения системы Clientrix™ EFM. Также Егор Шокуров рассказал о преимуществах работы с Clientrix™ на примере группы компаний «Связной». C 1999 года компания RapidSoft разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFM систем. Продукт RapidSoft Clientrix™ - это уникальный инструмент управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix™ были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний. Clientrix™ автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам. «Я был очень сильно и приятно удивлён профессиональным уровнем мероприятия. Многие участники признавались, что для них также было сюрпризом встретиться с таким количеством единомышленников и коллег по цеху Customer Experience»,- говорит Егор Шокуров: «То, что в России подобные мероприятия становятся регулярными, подтверждает переход нашего рынка финансовых услуг на новый уровень, характеризующийся борьбой за каждого клиента и, в первую очередь, за счёт повышения качества обслуживания. Мы уверены, что на этом, новом витке развития, системы Enterprise Feedback Management, в том числе RapidSoft Clientrix™, будут пользоваться всё большей популярностью». О компании RapidSoft