22.11.2011«Золотая Мануфактура» планирует продажи дистрибьюторов с помощью Lawson e-Sales
В компании «Золотая Мануфактура» стартовал проект внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales по планированию вторичных продаж. Партнером по выполнению проекта является компания BSC. «Золотая Мануфактура» является одной из крупных российских компаний, реализующих вино-водочную продукцию. Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки - «Калинка», «Слобода», «Старая марка», «Белочка: я пришла!», «Высота premium люкс на ледниковой воде»; российское шампанское «Золотой свет» и коньяк «Крепость русский форпост» и др. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет 20 представительств в крупнейших городах. В ходе проекта в компании «Золотая мануфактура» будет разработана и внедрена процедура планирования вторичных продаж, учитывающая различные факторы: историю продаж, вывод новых продуктов, планы по открытию новых торговых точек, обязательный ассортимент и др. Архитектура системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales позволит хранить все данные в централизованной БД и в максимально детализированном виде (вплоть до торговой точки, торгового представителя, SKU и т.д.). В процесс планирования вторичных продаж будут вовлечены супервайзеры торговых команд и региональные менеджеры, что позволит учесть в сформированных планах также и экспертную составляющую. На данный момент консультантами BSC проведено предпроектное обследование, по результатам которого формализованы ключевые бизнес-требования к решению планирования вторичных продаж. В ходе проекта система управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales будет адаптирована под потребности компании «Золотая мануфактура». В рамках действующего проекта планирования вторичных продаж будет настроена следующая дополнительная функциональность: - возможность учета невыполнения плана при формировании последующего; - учет прогноза спроса (в т.ч. в процентах); - учет минимального ассортимента, учет целей/участия в акциях для каждого Дистрибьютора; - адаптация маршрутного листа; - разработка ОLAP-отчета (анализ данных от мерчендайзеров). О компании Business Solutions Consulting (BSC)