Группа компаний «Компьюлинк» сообщает о начале процедуры ребрендинга, в рамках которой осуществлен рестайлинг корпоративного стиля. Группа компаний «Компьюлинк», лидер российского рынка информационных технологий и консалтинга, в декабре текущего года в процессе ребрендинга провела обновление фирменного стиля. Ребрендинг отражает стратегические преобразования, связанные с планомерным развитием Группы и характеризующиеся расширением сфер деятельности, диверсификацией бизнеса, увеличением специализированных решений по всей линейке предлагаемых продуктов. На данном этапе ребрендинга модернизирован логотип и создан бренд-бук ГК «Компьюлинк». Логотип Группы - основной элемент нового корпоративного стиля. Он выполнен в двух основных цветах: черном и синем, которые являются доминирующими с момента основания Группы, и сохраняет преемственность старой символики. Для компаний, входящих в ГК «Компьюлинк», разработаны отдельные логотипы в единой концепции. Общим элементом данных логотипов является знак «i» - линк (англ. связь, соединение), который передает взаимосвязь всех входящих в Группу компаний, олицетворяет новое позиционирование, а также объясняет разностороннее взаимодействие интегратора со своими деловыми партнерами и клиентами. Функционирует новый корпоративный сайт ГК «Компьюлинк» с полностью обновленным дизайном, усовершенствованной структурой и более удобной навигацией для посетителей, что в дальнейшем приведет к значительному повышению информативности ресурса, а также положительно скажется на поддержании имиджа Группы в Интернет-сообществе. Новая корпоративная символика будет присутствовать на всех печатных корпоративных материалах с декабря. О Группе компаний «Компьюлинк»