23.02.20121С-Рарус реализовал проект по автоматизации компании "Ферронордик Машины".
ВЦ "1С-Рарус" реализовал проект по автоматизации эксклюзивного дилера строительной и дорожной техники Volvo – компании "Ферронордик Машины". Созданная информационная система на платформе "1С:Предприятие 8" охватила свыше 20 подразделений в 7 регионах России. В едином информационном пространстве ведется учет оперативной деятельности, кадровый, бухгалтерский и налоговый учет. Обеспечены прозрачность и управляемость бизнеса, что особенно важно в условиях его активного развития. Унификация основных бизнес-процессов позволила организовать оперативный и упрощенный запуск новых филиалов компании. Для четкой и отлаженной работы компании требовалось оперативно развернуть во всех филиалах унифицированную информационную систему, которая обеспечивала: • Автоматизацию оформления заказов и продаж техники; • Учет оплат покупателей; • Контроль состояния взаиморасчетов с поставщиками; • Автоматизацию торговли запчастями; • Учет сервисных работ и обслуживания техники; • Управление персоналом и расчет заработной платы; • Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями российского законодательства. Для создания информационной системы было выбрано специализированное решение для автобизнеса "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис +Автозапчасти ред. 4", позволяющее быстро и с минимальными доработками автоматизировать основную деятельность компании, а также программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия 8. Все эти решения разработаны на единой платформе "1С:Предприятие 8", что позволяло легко их интегрировать и организовать оперативный обмен данными как между учетными системами, так и между филиалами компании, где они внедрены. Специалисты "1С-Рарус" в краткие сроки автоматизировали предприятие: система внедрена и запущена в эксплуатацию в трех филиалах в Москве и Санкт-Петербурге за три месяца. В ходе проекта компания "1С-Рарус" реализовала следующие задачи: 1. Автоматизация отделов продаж, кадров, бухгалтерии, финансового департамента; 2. Перенос данных из старых учетных систем в новые; 3. Настройка обмена данными с системой управления складскими запасами и прогнозирования спроса (корпоративная система Volvo); 4. Создание модуля учета рабочего времени механиков, занимающихся цеховым и выездным ремонтом. Проведенное в ходе проекта обучение позволило сотрудникам "Ферронордик Машины" самостоятельно автоматизировать более 17 новых филиалов. В результате компания "Ферронордик Машины": • Получает оперативную информацию о работе свыше 20 подразделений компании в 7 регионах России. Доступ к оперативной информации о наличии запчастей во всех филиалах сокращает время реакции на запросы клиентов, помогает оптимально выбирать источник поставки; • Фиксирует всю историю взаимоотношений с клиентами, включая обращения по электронной почте, заявки по факсу; • Использует современные технологии и оборудование для автоматизации бизнес-процессов; • Упрощает и сокращает время на открытие новых филиалов. Унифицированы основные бизнес-процессы по запуску филиалов; • Эффективно управляет кадрами, ведет расчет заработной платы. Обеспечен автоматизированный учет персонала и расчет заработной платы в условиях роста численности сотрудников в 25 раз за 20 месяцев активного развития компании; • Организовала работу централизованной службы поддержки для оказания помощи сотрудникам из всех филиалов по вопросам работы с программой; • Повысила производительность и скорость работы с данными из учетных систем. Благодаря автоматизированному обмену данными между "1С:Бухгалтерией 8" и "Альфа-Авто" сократились трудозатраты персонала на выверку данных, на 25% снизилось количество ошибок в документах; • Сократила сроки подготовки бухгалтерской и финансовой отчетности благодаря автоматизации обмена данными и автоматизации процедуры сверки данных в различных видах учета. Сегодня отчетность формируется в среднем в 3,5 раза быстрее. Комплексная автоматизированная система на платформе "1С:Предприятие 8" обеспечила стабильную работу компании в условиях значительного расширения бизнеса. Увеличилось число клиентов, вырос объем продаж, сократились сроки сервисного обслуживания при сохранении высокого уровня качества работ. Благодаря высокотехнологичной современной системе от "1С" бизнес сохранил свою устойчивость, управляемость и прозрачность. О компании "1С-Рарус"