27.02.2012 Аэропорт Сочи доверил поддержку 1С "Астерос Консалтинг"
Компания "Астерос Консалтинг" начала сопровождение программных продуктов на базе "1С: Предприятие" в Международном аэропорту Сочи. Качество сервисной поддержки закреплено в договоре SLA, что дает заказчику возможность анализировать и гибко регулировать объем получаемых услуг и расходы на ИТ. Международный аэропорт Сочи – крупнейший воздушный транспортный узел Юга России –использует решения на базе "1С: Предприятие". Так, компания ведет автоматизированный учет по проекту масштабной реконструкции и строительства нового терминала в программе "Управление строительной организацией". Сервисное обслуживание системы было решено передать внешнему подрядчику. С начала 2012 года компания "Астерос Консалтинг" приступила к сопровождению решения в аэропорту Сочи. Сотрудники службы техподдержки "Астерос Консалтинг" выполняют следующие работы: • методологическое сопровождение – консультирование пользователей по вопросам корректной работы с имеющимся функционалом системы; • администрирование и техническое сопровождение – устранение инцидентов, связанных с работой ИТ-инфраструктуры, а также автоматизация пакетных операций, связанных с выполнением большого числа рутинных действий; • регламентные обновления – внесение в конфигурацию изменений, поставляемых фирмой 1С; • анализ вносимых пользователями предложений на доработку системы и формализация требований для разработчиков. Показатели качества зафиксированы в соглашении SLA в виде конкретных параметров: время реакции и устранения инцидентов в зависимости от их приоритета и уровня сложности, нормы трудозатрат, регламенты взаимодействия и др. Это обеспечивает прозрачность и предсказуемость расходов, а также дает заказчику уверенность в стабильном функционировании информационной системы. |