28.02.2012 Линейка решений "1С:CRM" редакция 2.0 прошла сертификацию в фирме "1С"
Разработанная компанией "1С-Рарус" линейка программных продуктов "1С:CRM" редакция 2.0 прошла сертификацию в фирме "1С". "1С:CRM" представляет собой удобную аналитическую CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. "1С:CRM" редакция 2.0 разработана на новой платформе "1С:Предприятие 8.2" и подходит для компаний малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж. Новая редакция 2.0 программы "1С:CRM" получила сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Продукт позволит автоматизировать CRM-процессы с целью организации эффективной работы с клиентами на следующих участках: • Секретариат; • Продажи; • Закупки; • Производство и проектирование; • Сервисное обслуживание; • Маркетинг; • Служба качества. При разработке решения особое внимание было уделено возможности его быстрого внедрения в компаниях различного масштаба – малых, средних и крупных. Решение может быть использовано в любом бизнесе, вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж. "1С:CRM" редакция 2.0 позволяет организовать эффективную работу как при частых и быстрых продажах, так и при крупных и длительных по времени сделках. Основные функциональные блоки решения "1С:CRM" редакция 2.0: • Управление клиентской базой; • Управление контактами с клиентами, регистрация потребностей клиентов; • Планирование и контроль действий, управление своим рабочим временем; • Выдача поручений и контроль их выполнения; • Контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения загрузки между ними; • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами; • Управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж, планирование продаж и их показателей; • Управление проектами; анализ проектов (диаграмма Ганта, карточка проекта); оперативное отслеживание выполнения проектов; • Управление маркетингом; планирование маркетинговых кампаний; управление подготовкой к маркетинговым компаниям; • Аналитические отчеты; • Методические материалы и рекомендации по выполнению различных задач. "1С:CRM" редакция 2.0 облегчает выполнение рутинных операций, позволяет настроить интеграцию с электронной почтой, SMS, факсом и офисной телефонией (офисной АТС). Предусмотрен двусторонний обмен данными с "1С:Бухгалтерией" и MS Outlook. Все возможности решения доступны через Интернет, т.к. "1С:CRM" обладает полным web-интерфейсом. Программа будет выпущена в марте 2012 года в двух версиях: ПРОФ и КОРП. При этом, "1С:CRM КОРП" позволит использовать дополнительные функции: блок управления проектами, интернет-карты при определении местоположения клиентов по их адресу, обмен данными с программой MS Outlook, расширенная функциональность управления маркетингом и др. |