28.02.2012Aurus – новое имя на рынке ПО для call-центров и IP телефонии
Российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и call-центров "БКС-АйТи" объявляет о проведении ребрендинга. С 2012 года разработка и продвижение решений, в частности, пакета расширений для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP и сервиса виртуального обслуживания для контакт-центров RichCall, будет осуществляться под именем Aurus (ООО "Аурус"). Основной причиной ребрендинга послужил выбор приоритетного направления деятельности компании - разработка программного обеспечения в области корпоративной связи и контакт-центров. В 2010 году компания БКС-АйТи выпустила пакет сервисов PhoneUP, которому в 2011 году было присуждено звание "Успех года" в категории "Бизнес-телефония и унифицированные коммуникации" по результатам конкурса, проведенного "Журналом сетевых технология/ LAN". А в 2012 году на российский рынок выходит инновационное решение для call-центров - RichCall. Дополнительным толчком к переименованию послужили аккредитация в инновационном фонде "Сколково" и планы по продвижению программных продуктов за рубежом. Как заметил генеральный директор Aurus Александр Аношин: "Смена названия никак не отразится на взаимоотношениях с нашими партнерами и клиентами. Это последовательный шаг на пути развития компании, цель которого - прочная ассоциация нового имени с выбранной специализацией". Приглашаем ИТ-специалистов, администраторов и инженеров телефонных сетей, а также руководителей колл-центров получить бесплатную ДЕМО - версию наших продуктов. О компании Aurus