06.03.2012 "1С-Рарус" создала информационную систему в дилерском центре Lexus
Компания "1С-Рарус" создала информационную систему в дилерском центре Lexus в Ростове-на-Дону. "1С:Предприятие 8" способствует оказанию клиентам комплекса услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей в соответствии с высокими корпоративными стандартами бренда. Система позволяет отслеживать каждое обращение клиента в дилерский центр, формировать графики удовлетворенности обслуживанием, поддерживает проведение разнообразных опросов. Комплекс бизнес-процессов, организованный с помощью "1С:Предприятие 8", помогает повышать лояльность клиентов дилерского центра. ООО "НИКА МОТОРС Юг" входит в группу компаний ООО "НИКА МОТОРС Холдинг". Общество является Уполномоченным партнером Lexus в г. Ростове-на-Дону, соответствующим всем корпоративным стандартам марки. Открытие автоцентра состоялось в августе 2011 года. Здесь представлен полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей. Общая площадь центра составляет 1 416 кв. м, в его состав входят: демонстрационный зал площадью 480 кв.м и сервисная зона площадью 936 кв.м. В конце 2012 года Общество планирует запуск Дилерского центра Lexus в г. Аксай Ростовской области. Одновременно с открытием руководство приняло решение о создании информационной системы для обеспечения работы центра на должном уровне. "НИКА МОТОРС Юг" требовался программный продукт, поддерживающий установленные московским холдингом бизнес-процессы: • Учет движения запчастей по корпоративной методике Toyota; • Ведение нормативно-справочной информации, специфичной для дилеров Toyota и Lexus; • Учет гарантийных ремонтов и субподрядных работ; • Учет специальных сервисных акций; • Гибко настраиваемые отчеты; • Ведение бухгалтерского учета по стандартам российского законодательства. В качестве основы информационной системы выбрана платформа "1С:Предприятие 8" благодаря простоте, доступности, распространенности, возможности адаптации под требования заказчика. Автоматизировать центр было решено с помощью специальной разработки компании "1С-Рарус" для дилеров Toyota и Lexus в России на базе программы "Альфа-Авто". Дополнительно для автоматизации бухгалтерского учета выбран продукт "1С:Бухгалтерия 8". Исполнителем проекта назначен разработчик линейки "Альфа-Авто" – компания "1С-Рарус". Специалистами автоматизировано 35 рабочих мест в подразделениях: • Автосалон: заказ, поступление и продажа автомобилей, продажа автомобилей по Trade-In; • Автосервис: техническое обслуживание автомобилей, текущий и гарантийный ремонт, выполнение специальных сервисных кампаний; • Клиентская служба: взаимоотношения с клиентами (CRM), анкетирование и опросы, учет и классификация обращений клиентов в дилерский центр, формирование отчетов для головной компании; • Страхование: оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО, учет оплат по страховым полисам, расчет агентского вознаграждения от страховых компаний, формирование отчетов для страховых компаний; • Склад: закупка и продажа запчастей, учет запчастей для выполнения ремонтов, внутренние складские операции; • Бухгалтерия: импорт данных оперативного учета в бухгалтерскую систему, формирование отчетности. Облегчен поиск информации по нормам выполнения работ для сотрудников автосервиса. Оформление заказ-наряда в среднем занимает 5-10 минут. Сегодня персонал использует импортированный в систему каталог с нормами времени работ, разработанный специально для автомобилей Toyota и Lexus. Реализован блок учета страховых квитанций и оформления страховых полисов. Оформление страховых полисов происходит за 10-15 минут, что существенно экономит время клиентов при приобретении автомобилей. В центре действуют специальные сервисные кампании, призванные повысить лояльность покупателей. Сотрудники автосервиса с помощью "Альфа-Авто" получают информацию об участии автомобиля в кампании и организуют его обслуживание в соответствии с условиями акции. Информационная система поддерживает проведение опросов клиентов – как силами собственных сотрудников компании, так и с помощью внешних call-центров. Это позволяет организовать и масштабные изучения общественного мнения, и точечные специализированные опросы. Система помогает формировать выборки аудитории в соответствии с различными критериями. Упрощена работа складской службы за счет выполнения автоматизированной загрузки приходных накладных из файлов. Исключено заполнение документов "вручную". Система позволяет получать подтверждения от поставщиков при заказе товаров. |