12.03.2012Antegra consulting автоматизирует учет и управление персоналом в банке ”Держава”
Специалисты компании ”Antegra consulting” успешно завершили проект перевода участков кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов в ОАО АКБ ”Держава” на собственные специализированные системы ”Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8” и ”Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8”. ОАО АКБ ”Держава” – это универсальный финансовый институт для среднего и малого бизнеса. Тесно работая с российским бизнесом и досконально зная его потребности и специфику, Банк ”Держава” предлагает уникальные продукты по полному финансовому сопровождению клиентов в наиболее востребованных сферах – получению госзаказов и внешнеэкономической деятельности. Руководство банка ”Держава” приняло решение о переводе кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов с ранее используемой корпоративной системы в сентябре 2011. Причиной данного решения стало низкое качество используемой системы: • в системе не реализовано своевременное обновление системы с учетом частых изменений законодательства; • возникновение ошибок при формировании отчетов в Пенсионный фонд, ФСС и ФНС. В результате ведение учета занимало много времени и было чревато ошибками. Для планируемого перевода были выбраны программные продукты семейства ”1С”, поскольку данная платформа считается надежной и проверенной. Для решения поставленных задач была выбрана компания ”Antegra consulting”, разработавшая специализированные отраслевые решения по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом в кредитных организациях на базе программ семейства ”1С” и имеющая опыт внедрений в банковской сфере. С целью оптимизации материальных и временных издержек, а также повышения оперативности решения задач специалистами компании ”Antegra consulting” было предложено осуществить переход на базе собственных решений ”Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8” и ”Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8”. В результате проекта банк ”Держава” получил комплексное решение по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом, адаптированное под специфику банковской деятельности. Программные продукты, разработанные специалистами ”Antegra consulting”, позволяют вести бухгалтерский и кадровый учет по банковскому плану счетов, так же в них правильно формируется двадцатизначный счет. Кроме того, в системе ”Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8” автоматизирован процесс учета основных средств, что позволило снизить затрачиваемое на данный процесс время и минимизировать ошибки, связанные с ведением учета вручную. В конце ноября системы были успешно запущены в эксплуатацию. Автоматизировано 6 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. О компании ”Antegra consulting”