15.03.2012Презентация Aurus RichCall на Call Center World Forum 2012
20-21 марта в рамках CCWF компания Aurus представит новый программный продукт для использования в контакт-центрах - RichCall. Презентация продукта пройдет 21 марта в рамках технологической сессии. Кроме того, в течение всего форума будет работать стенд Aurus, на котором посетители смогут вживую познакомиться с новой разработкой компании и получить подробную консультацию. Система RichCall призвана обогатить голосовое обслуживание клиентов контакт-центра такими функциями, как: • проведение видеоконсультаций, • совместное заполнение документов, • визуальная помощь в навигации по сайту, • наглядное обучение работе с онлайн-сервисами и программным обеспечением, • передача клиенту произвольного текста, изображений и документов. RichCall может быть интегрирован с любым решением для организации call-центра. О компании Aurus