21.03.2012ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ внедряет Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов
ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ и компания BSC заключили договор о внедрении решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта – обеспечить сбор и анализ актуальных данных по продажам дистрибьюторов и дальнейшим продажам в торговые точки. ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ - компания федерального масштаба, работающая на российском рынке более 20 лет, это один из самых первых производителей соков и нектаров в России. Общий объем производства продукции превышает 120 млн. литров в год. Продукция компании распространяется, как по прямым контрактам в торговые сети (прямые продажи), так и через систему общей дистрибуции (вторичные продажи) и охватывают практически всю территорию Российской Федерации. Стратегической целью компании является развитие структуры продаж и дистрибуции во всех субъектах РФ. Для получения полной информации о продажах дистрибьюторов: в какие торговые точки уходит товар, в каком количестве, в каких упаковках, какова динамика продаж и т.д. руководством компании было принято решение об автоматизации управления вторичными продажами. После анализа пяти схожих информационных систем представленных на российском рынке было выбрано программное средство Lawson e-Sales от компании BSC. Система Lawson e-Sales по управлению продажами дистрибьюторов позволяет получать данные по отгрузкам дистрибьюторов и их продажам в торговые точки "сегодня за вчера". Все данные собираются в детальном виде (в разрезе SKU, складов, количества, стоимости, торгового представителя, торговой точки, № документа и пр.). Решение Lawson e-Sales основано на базе web-технологий, поэтому не требует установки какого-либо ПО или оборудования на площадке дистрибьюторов. Работа пользователей осуществляется через интернет-браузер. Запуск проекта запланирован на вторую половину марта 2012 года. В тестовом режиме система будет запущена в 17 субъектах РФ у 24 дилеров. По итогам проекта, завершение которого планируется в сентябре 2012 г., специалисты BSC подключат к системе Lawson e-Sales в 25 субъектах РФ 60 дистрибьюторов компании и обеспечат по ним ежедневный сбор актуальных управленческих данных, консолидация которых будет производиться в централизованной базе данных Lawson e-Sales. В дальнейшем компания своими силами подключит к системе дистрибьюторов еще в 22, а позже и в оставшихся субъектах РФ. С помощью системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales станет прозрачной вся логистическая цепочка распространения продукции от момента отгрузки продукции со складов — до отгрузки продукции дистрибьюторами в торговые точки. Таким образом, внедрение системы управления вторичными продажами Lawson e-Sales будет способствовать реализации целей компании. О компании BSC