27.03.2012Компания Avaya стала платиновым партнером на Call Center World Forum
Компания Avaya, поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, приняла участие в XI форуме Call Center World Forum. Найджел Муолтон (Nigel Moulton), директор по маркетингу продуктов и решений компании Avaya в регионе EMEA, выступил с докладом на тему "Эволюция контакт-центра" (The Evolution of the Contact Centre). Ежегодно форум посещает более 1500 участников из 700 компаний. Среди участников форума руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как: банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти, и многие другие. В ходе конференции были освещены темы управления рисками в контакт-центре, обеспечения лояльности клиентов на основе качественного сервиса, комплексного подхода к автоматизации процессов обслуживания клиентов, контакт-центре как инструменте маркетинга и многом другом. В своем выступлении Найджел Муолтон рассказал аудитории об основных тенденциях развития контакт-центров, обратил внимание на аутсорсинг услуг. На стенде Avaya был продемонстрирован широкий спектр решений Avaya: - Avaya Aura Agent Desktop (клиентское приложение с единым интерфейсом для взаимодействия с клиентами); - Avaya IQ on iPad (статистика работы контакт-центра в реальном времени); - Avaya One Touch Video (звонки с сайта без необходимости поиска телефонного номера); - Другие решения для контакт-центров компании Avaya. "Для нас форум является важным мероприятием, поскольку позволяет поддерживать благоприятные отношения со всеми партнерами и заказчиками. Здесь мы имеем уникальную возможность представить аудитории последние технологические достижения, рассказать о тенденциях мирового телекоммуникационного рынка, а полученная на мероприятии информация помогает нам правильно выстраивать бизнес в регионах, гибко реагировать на запросы локального рынка. Россия – один из самых быстро развивающихся рынков в индустрии контакт-центров. Уверен, что роль использования контактных центров для управления качеством обслуживания компании, повышения лояльности клиентов, оценки их удовлетворенности, будет постоянно расти" - Глеб Трофименко, директор по маркетингу компании AVAYA в России и СНГ.