29.03.2012 Ресторан в санатории "Подмосковье" выбрал "Frontol" и "Трактиръ"
Компания "КлиентСофт" автоматизировала ресторан в санатории "Подмосковье" в Домодедовском районе Московской области. Заказчиком проекта выступила компания "Санрайз Груп", которая предоставляет услуги по общественному питанию в различных санаториях Подмосковья и других регионах РФ. Ресторан представляет собой обеденный зал на 300 посадочных мест в основном корпусе санатория. Питание организовано по системе "шведский стол", так же есть заказное меню, комплексные обеды и бар. По желанию гости санатория могут заказывать питание в номер. Схема работы организована следующим образом. Формирование технико-технологических карт, расчет себестоимости и выпуск продукции осуществляются в центральном офисе в Москве и передаются на объект. Непосредственно в ресторане осуществляется прием товара на склад, внутренние перемещения и инвентаризация. Также в ресторане формируются розничные цены на штучную продукцию, которая реализуется через бар. Данные о продажах ежедневно передаются в центральный офис. Компания "КлиентСофт" предложила комплекс оборудования и программного обеспечения, который позволил автоматизировать рабочие места бармена-кассира, кладовщика и администратора в ресторане, а также организовать рабочие места бухгалтеров-калькуляторов в центральном офисе. В качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов "Трактиръ: Head-Office", в котором реализованы все основные функции учета: производственный учет, приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и другие. Для автоматизации рабочего места бармена-кассира был выбран программный продукт класса фронт-офис "Frontol.Ресторан", в котором реализованы все необходимые функции по регистрации продаж и обслуживанию гостей. Также в программе "Frontol.Ресторан" хорошо отлажены механизмы обмена данными с программой "Трактиръ: Head-Office". Теперь данные о продажах поступают из "Frontol.Ресторан" в распределенную базу "Трактиръ: Head-Office", установленную в ресторане. После этого данные передаются в центральную базу "Трактиръ: Head-Office" в Москве. В рамках проекта специалисты "КлиентСофт" выполнили следующие работы: Формирование предложения с несколькими вариантами автоматизации ресторана с управляющим центром в г.Москве, демонстрация функциональных возможностей программно-аппаратного комплекса; • Поставка оборудования (POS-система, персональные компьютеры) и программного обеспечения ("Frontol.Ресторан", "Трактиръ: Head-Office"); • Инсталляция и настройка оборудования и программного обеспечения на рабочих местах в ресторане и центральном офисе Заказчика; • Оказание консультационных услуг сотрудникам Заказчика (бармен-кассир, кладовщик, администратор, бухгалтеры-калькуляторы) по работе в новой системе автоматизации. |