03.04.2012 ActiveCloud объявляет о предоставлении финансовой гарантии на уровень сервиса
ActiveCloud by Softline стал одним из первых облачных провайдеров в России, официально предоставляющим финансовые гарантии на уровень доступности сервисов (SLA), а также на скорость реакции технической поддержки. Теперь при заказе облачной инфраструктуры (услуга CloudServer) и сервисов корпоративной почты в ActiveCloud каждый заказчик сможет: – выбрать уровень доступности сервисов (SLA) в соответствии с задачами бизнеса и со степенью критичности работы сервисов, выносимых в "облако"; – получить гарантию в виде компенсации 5% от абонентской платы за каждые 30 минут превышения указанных показателей доступности. На выбор предлагается три вида соглашения: – "Стандарт" – входит в услуги по умолчанию. Обеспечивает круглосуточную техподдержку и гарантированную доступность сервиса 99,5% в режиме 24х7; – "Бизнес" – гарантированная доступность 99,95%. Включает также ускоренную реакцию техподдержки (менее 1 часа в случае инцидента с максимальным приоритетом); – "Премиум" – обладает всеми преимуществами плана "Бизнес" и дополнен такими функциями, как расширенное администрирование, персональный технический менеджер, консалтинг, проактивный мониторинг, выделенный телефонный номер и т. д. "Приоритет ActiveCloud – это работающий проект клиента и чёткая финансовая ответственность в случае превышения показателей, – говорит директор "АктивХост РУ" Игорь Корман. – Полная автоматизация сервисов, большой опыт поддержки сложных проектов и команда высококлассных технических специалистов – всё это дополнительная гарантия качества услуг ActiveCloud и защищённости наших заказчиков". Выбор SLA осуществляется при заказе услуги. ActiveCloud by Softline также рассматривает индивидуальные требования по обеспечению доступности и сроков реакции техподдержки (SLA "VIP"). Подробная информация о новой возможности приведена в разделе "Поддержка и гарантии доступности (SLA)". |