03.04.2012RapidSoft представила свои решения на бизнес-форуме Call Center World Forum 2012
По традиции 20-21 марта компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем бизнес-форуме - Call Center World Forum 2012, ежегодно собирающем большое количество участников, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений для них. В рамках форума одновременно с конференцией проходила выставка компаний-участников, на которой все желающие смогли посетить стенд RapidSoft и пообщаться с представителями компании в приятной обстановке. Гостям были представлены решения, предлагаемые RapidSoft. Среди них: опросы, обратная связь с клиентами (Clientrix EFM), а также решения для построения программ лояльности. Преимущество всех решений RapidSoft в том, что их можно использовать как в совокупности, так и по отдельности, интегрируя с внутренними системами компании-заказчика. Так, система - Clientrix EFM (Enterprise Feedback management), предназначенная для управления обратной связью и ориентированная на работу с клиентами, автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам. Clientrix EFM является одним из компонентов комплекса "Система лояльности" - решения для реализации программ привлечения и удержания клиентов с использованием персональных клиентских пластиковых платёжных и неплатёжных карт. Система лояльности поддерживает создание как монобрендовых, так и коалиционных программ лояльности, она может объединяться с существующими аналогичными системами ваших партнёров или предоставлять им возможность участия в вашей программе лояльности, гибко адаптируясь под различные механики участия партнёров. Комплексное решение обеспечивает кратчайшие сроки внедрения, а также высокий уровень надёжности и удобства использования для клиентов. Возможности взаимодействия в Интернет позволяют сократить издержки, проводить более точные воздействия, использовать механизмы permission marketing, и таким образом, существенно повысить активность и доходность клиентов. О компании RapidSoft