05.04.2012 Технологии привлечения и удержания покупателей
В конце марта в офисе группы компаний "СофтБаланс" прошел семинар "Технологии привлечения и удержания покупателей", посвященный темам грамотного управления ассортиментом и торговыми площадями, дополнительным возможностям привлечения клиентов в различные торговые сезоны, созданию и продвижению интернет-магазина, привлечению клиентов с помощью торгового оборудования. Участниками семинара стали как владельцы магазинов розничной торговли, товароведы, руководители магазинов, так и ИТ-специалисты. Семинар привлек внимание представителей таких крупных компаний как сеть магазинов "Мастер-Шины", сеть АЗС "КиришиАвтоСервис", сеть продуктовых магазинов "Наш Магазин", "Пловдив" и "Диета 18", сеть магазинов одежды "BGN" и "Дипломат". Гостями семинара стали специалисты компании "RRC Россия", группы компаний "АТОЛ", компании Honeywell Scanning & Mobility и др. Доклады, представленные на семинаре, были подготовлены представителями компании "СофтБаланс", а также гостями семинара, обладающими богатым опытом, огромной теоретической и практической базой создания, ведения и развития предприятий розничной торговли. Доклад, посвященный основам категорийного менеджмента, помог участникам быстро сориентироваться среди основных понятий этой темы. В презентации были рассмотрены основные шаги категорийного менеджмента, способы и особенности выделения категории товара, особенности ценообразования и выкладки товара для повышения оборотов. Разобраться в основах мерчандайзинга и эффективных техниках представления товара в магазине участникам позволила презентация "Мерчандайзинг. Повышение эффективности торговых площадей". Доклад был посвящен особенностям и, что самое важное, практическим приемам представления товаров в магазине, способного повысить оборот магазина и привлечь внимание покупателя. Интересно, что акцент в презентации был сделан еще и на психологических основах восприятия. О том, как увеличить уровень продаж в праздники, как подготовить к знаменательным праздникам магазин и персонал рассказывала презентация "Торговые сезоны: как подготовить торговое предприятие к праздникам заранее". Участники получили ценную информацию о важности торговых сезонов в розничной торговле, практические советы, приемы и рекомендации, позволяющие определить начало и окончание торгового сезона, его целевую аудиторию, максимально грамотно подготовить персонал и магазин к праздникам. В связи с постоянным увеличением количества совершаемых в Интернете покупок, создание интернет-магазина становится уже необходимостью. Как и на основе какой системы создать сайт? Как его развивать, чем наполнять и продвигать? В чем преимущества системы создания сайтов "1С: Битрикс" перед другими CMS? В чем вообще преимущество интернет-магазина и как сделать сайт совместимым с учетной системой? На все эти вопросы отвечал доклад "Быстрый запуск магазина на базе "1С-Битрикс". Презентация "Как не нужно вести учет? Типовые ошибки учета в розничной торговле", была посвящена ценным практическим советам руководителям предприятий, товароведам, бухгалтерам, позволяющим избежать множества ошибок в системе учета. Кроме того, на семинаре были представлены презентации, посвященные новому, современному торговому оборудованию, позволяющему сделать работу персонала легче, а прибыль магазина - больше. Участники смогли посетить вернисаж торгового оборудования, попробовать в работе сканеры штрих-кода, POS-системы, электронные весы с печатью этикеток Bizebra, микрокиоск Motorola. |