09.04.2012 SugarTalk: универсальный кейс для автоматизации бизнеса в сфере услуг
Специалисты компании SugarTalk подготовили к выходу на рынок универсальный кейс для автоматизации деятельности предприятий сферы услуг - "SugarCRM Professional Service". "В рамках данного кейса мы скомпоновали функционал, заложенный в SugarCRM CE, с собственными разработками. Благодаря этому, появилась возможность предложить нашим клиентам индивидуальное решение именно тех задач, которые они действительно решают ежедневно. Не перегружая продукт неприкладным функционалом", - комментирует событие Дарья Гуреева, руководитель компании SugarTalk. Кейс включает в себя несколько позиций в соответствии с видами деятельности, характерными для сферы профессиональных услуг: • SugarCRM для издательского бизнеса • SugarCRM для агентства недвижимости • SugarCRM для юридической фирмы • SugarCRM для страховой компании • SugarCRM для автоматизации работы туроператоров • SugarCRM для кадрового агентства (агентства по трудоустройству) • SugarCRM для автоматизации креативных услуг (позиция подходит для автоматизации студии дизайна, рекламного и event-агентства) • SugarCRM для автоматизации нестандартных услуг (позиция разработана для автоматизации деятельности модельного и брачного агентства) "В состав каждой позиции кейса мы включили дополнительные часы работы программиста для осуществления разработок в соответствии с индивидуальными потребностями клиента, - разъясняет Дарья, - Также предусмотрены бесплатные часы обучения пользователей и технической поддержки после внедрения SugarCRM". Релиз кейса "SugarCRM для сферы профессиональных услуг" запланирован на середину апреля 2012 года. |