16.04.2012 Обучение CRM-технологиям от 1С-Рарус успешно стартовало в Москве
Первые в 2012 году обучающие мероприятия компании "1С-Рарус" по управлению взаимоотношениями с клиентами прошли в начале апреля в Москве. За два дня Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус" и бессменный ведущий семинаров, обучил почти 70 представителей российских компаний актуальным и полезным CRM-методикам. Семинар "Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий" был проведен 5 апреля для руководителей и менеджеров компаний. Участникам рассказали о том, как создать клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов, обеспечить прозрачность работы компании и сократить затраты на сервис. Особое внимание на семинаре было уделено возможностям интеграции каналов коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему. Интерес слушателей вызвала одна из последних разработок компании "1С-Рарус" - интеграция "1С:CRM" и IP-телефонии АГАТ UX. Докладчики отметили, что интеграция коммуникаций в "1С:CRM" позволяет значительно повысить производительность работы персонала. Отдельно для ТОП-менеджеров компаний 6 апреля был проведен авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова. В динамичном формате деловых игр участники получили ответы на ключевые вопросы: • Как внедрить CRM-технологии в своей компании? • "Человеческий фактор" — как довести внедрение CRM до конца? • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной? В ходе практической части семинара ТОП-менеджеры с удовольствием освоили разработку корпоративной CRM-методологии. Использование этих знаний в своих компаниях это позволит им значительно сократить риски, сроки и стоимость внедрения CRM-системы. По итогам мероприятий между участниками семинара была разыграна CRM-система "1С:CRM"*, а участники тренинга получили в подарок книгу Алексея Кудинова "CRM:практика эффективного бизнеса". Серия мероприятий по CRM-технологиям от компании "1С-Рарус", традиционно, остается очень востребованной на рынке обучения технологиям работы с клиентами, а линейка продуктов "1С:CRM" вот уже 6 лет подряд является неизменным лидером по числу подтвержденных успешных проектов внедрения по России. * "1С:CRM" — самая распространенная в России и СНГ CRM-система. Доля решений линейки "1С:CRM" на CRM-рынке России, по данным DSS Consulting, составляет более 40%. |