Основной целью внедрения CRM-системы для руководства предприятия чаще всего является повышение объема продаж и реализации услуг через рост лояльности клиентов и повышение качества их обслуживания. В свою очередь, для достижения этих целей нужно совершенствовать организацию работы сотрудников, позаботиться о том, чтобы они соблюдали сроки выполнения работ, вовремя вспоминали о запланированных контактах и т.п. Для этого в новую версию CRM-системы "КОМПАС: Маркетинг и менеджмент" включен удобный функционал Органайзер работы менеджеров. Органайзер позволяет автоматически объединить все задачи, поставленные перед каждым сотрудником, независимо от их "места рождения" (совещание, план маркетинговой кампании, досье клиента…), а также максимально эффективно настроить систему напоминаний. Вебинар даст полное представление о том, какую пользу принесет внедрение Органайзера предприятию. Ключевые темы вебинара: • Оформление рабочих задач в досье клиента; • Совещания. Планирование работы, возникшей по решениям совещаний; • Маркетинг. Планирование рекламных кампаний и работ по их реализации; • Общие и личные задачи в органайзере работы менеджеров; • Настройка автоматических напоминаний и ведение истории по любой задаче, поставленной в органайзере. Начало 26 апреля в 11.00, время московское. Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС.