20.04.2012Aurus PhoneUP 3.1: новый инструментарий утилиты "PhoneUP Агент"
В апреле компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для корпоративной IP телефонии Cisco - PhoneUP. Основные изменения коснулись сервиса "Запись" и утилиты "PhoneUP Агент". Внедрение нового метода записи позволило снять ограничение на тип записываемых устройств. Теперь сервис "Запись" можно использовать для записи разговоров с IP-телефонов Cisco любого поколения, а также с других аппаратных и программных устройств, зарегистрированных в корпоративной телефонной сети. Второе обновление коснулось работы с архивом записей – теперь записанный разговор можно прослушать непосредственно с телефона, в том числе, инициировать проигрывание записи в текущий телефонных разговор. Управление звонками, персональный справочник и набор номера из MS Outlook Новый инструментарий получили пользователи утилиты "PhoneUP Агент". Сделать коммуникации более удобными позволят возможности: • управлять вызовами из карточки звонка на ПК (перевести звонок или собрать конференцию); • произвести звонок из сообщения или из карточки контакта адресной книги MS Outlook; • сформировать персональный справочник (доступно только пользователям сервиса "Директория"); • получить полную информацию о статусе присутствия абонента до того, как позвонить ему (доступно только пользователям сервиса "Присутствие"). История звонков в утилите "PhoneUP Агент" и на телефоне пользователя Теперь пользователи сервиса "Директория" и утилиты "PhoneUP Агент" могут ознакомиться с историей звонков, содержащей ФИО абонентов и/или названия компаний, и набирать фигурирующие там номера одним щелчком мыши. Используйте бесплатную ДЕМО- версию PhoneUP, чтобы испытать новые возможности Вашей IP-телефонной сети. Aurus – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров, официальный партнер компании Cisco Systems, автор и разработчик программных продуктов PhoneUP и RichCall, резидент Сколково.