21.04.2012 Дополнение "Альфа-Авто": Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5
Компания "1С-Рарус" информирует о старте продаж "Дополнения "Альфа-Авто": Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5". Продукт реализуется только пользователям отраслевого решения "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5". Розничная цена Дополнения составляет 22 000 рублей. Новая разработка компании "1С-Рарус" - "Дополнение "Альфа-Авто": Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" - предназначена для автосалонов. Дополнение позволяет вести долгосрочные и прибыльные взаимоотношения с клиентами по продаже автомобилей и других транспортных средств. Программа является незаменимым помощником в процессе взаимодействия с клиентами до осуществления продажи: при подборе автомобиля, тест-драйве, планировании встреч с клиентом и напоминании о них, предложении дополнительных услуг, таких как кредит, страхование и др. Функциональные возможности продукта: • Автоматизированное рабочее место "Ресепшен" для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон; • Автоматизированное рабочее место "Автосалон", с ведением базы данных о клиентах, планированием встреч и звонков, напоминаний о событиях, записью на тест-драйв, оформлением сделок на покупку и планированием выдачи автомобилей; • Автоматизированное рабочее место "Кредитно-страховой отдел" (рабочие листы для клиентов на оформление кредитов на покупку автомобилей и предоставление услуг по страхованию, а также выписка страховых полисов); • Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет; • Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг; • Сегментирование клиентов для рассылок; • Регистрация жалоб клиентов и их разбор. "Дополнение "Альфа-Авто": Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" предназначено исключительно для работы в составе с "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5". Дополнение реализуется либо совместно с указанным отраслевым решением, либо тем пользователям, кто ранее его приобрел. |