24.04.2012 1С-Рарус: итоги автоматизации компании "Л'Этуаль" на выставке "Персонал Москва"
Какие инструменты существуют сегодня на рынке для организации работы кадровой службы? Как эффективно управлять коллективом из 15 000 сотрудников при географической распределенности объектов компании? Четкие ответы на эти и другие вопросы получили посетители выставки "Персонал Москва", прошедшей в апреле в "Экспоцентре". 8-я выставка "Персонал Москва" состоялась 18-19 апреля 2012 года в московском "Экспоцентре". Мероприятие организовано для тех, кто ищет новые возможности по управлению персоналом, мотивации и обучению сотрудников, а также проявляет интерес к техническим средствам, обеспечивающим эффективную работу HR-службы. Получать полезные знания посетители могли как на стендах компаний-участников, так и на практических форумов, которые проводили эксперты рынка. В рамках одного из таких форумов состоялся комплексный доклад "1С" и "1С-Рарус". Представители компаний поведали о возможностях "1С:Предприятие 8" для управления кадрами. Артем Образцов, руководитель отдела сопровождения компании "1С-Рарус", рассказал, как крупнейшая в России парфюмерная сеть "Л’Этуаль" успешно справляется с задачей по управлению 15 000 сотрудников после внедрения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Программа позволила успешно объединить в единой системе все кадровые службы, расположенные в 30 филиалах (более 700 торговых объектов в целом по России). Сегодня "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" помогает "Л’Этуаль" решать следующие задачи: • Эффективно планировать численность сотрудников; • Оптимизировать затраты на подбор и работу с персоналом; • Анализировать финансовые показатели, управлять затратами; • Использовать данные кадрового учета для анализа, принятия управленческих решений; • Формировать регламентированную отчетность; • Вести расчет заработной платы. Как резюмировал Артем Образцов, программа способствует эффективному управлению персоналом в "Л’Этуаль", уделяя особое внимание уровню профессиональной квалификации и мотивации сотрудников. В итоге это обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов и ведет к повышению финансовой эффективности работы компании. На стенде "1С", до и после доклада, представители компаний вели консультирование посетителей, которые проявляли высокий интерес к современным средствам для автоматизации HR-служб и кадровых отделов. |