25.04.2012 БФТ на конференции "Электронное правительство в России и СНГ"
Компания БФТ выступила серебряным партнером конференции "Электронное правительство в России и СНГ "Эффективные стратегии построения информационного общества", состоявшейся 12-13 апреля в г. Москве, и представила в рамках мероприятия комплексное решение, предназначенное для поддержки процессов оказания государственных и муниципальных услуг в Многофункциональных центрах обслуживания граждан, "МФЦ-Капелла". В центре внимания участников конференции оказалось изучение принципов построения электронного правительства как одного из приоритетных и актуальных на современном этапе механизмов перехода к информационному обществу. Об улучшении качества оказания и доступности государственных услуг при помощи внедрения современных технологий рассказали в своих докладах представители федеральных и региональных органов власти, были представлены практические примеры реализации электронного правительства в регионах. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Илья Массух дал общую оценку готовности государства к внедрению электронного правительства. Кроме того, в работе конференции принимали участие ведущие эксперты в области реализации региональных и муниципальных проектов по информатизации, среди которых в качестве докладчика выступил Генеральный директор Компании БФТ Александр Моносов. Его выступление было посвящено теме оказания государственных и муниципальных услуг в Многофункциональных центрах (МФЦ) на региональном уровне. Огромный интерес со стороны участников конференции вызвал выставочный стенд Компании БФТ, где в качестве главного экспоната была наглядно представлена модель функционирующего МФЦ с организацией полного цикла оказания государственных и муниципальных услуг на основе комплексной системы "МФЦ-Капелла". Данное решение обеспечивает автоматизацию всех процессов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителю в соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ и интеграцию с РСМЭВ. "МФЦ-Капелла" позволяет упростить процедуры и сократить сроки получения услуг, существенно снизить стоимость оказания услуг, делает процесс оказания услуг более эффективным и комфортным для граждан. |