26.04.2012NAUMEN: Naumen Service Desk 4.0 – новое качество автоматизации ITSM-процессов
Компания NAUMEN приглашает принять участие в конференции, посвященной выходу новой версии продукта Naumen Service Desk. Мероприятие пройдет 23 мая в Москве в отеле "Бородино". Принять участие в конференции приглашаются руководители и топ-менеджеры компаний, директора отделов информационных технологий, технические директора и руководители служб поддержки. Naumen Service Desk является одним из лидеров отечественного рынка ITSM-решений. На основе этого продукта выполнено более 250 проектов в России, Украине, Белоруссии и других странах. Выход версии 4.0 открывает новые возможности в управлении ИТ-процессами и процессами сервисного обслуживания для организаций различного масштаба и уровня зрелости. В центре внимания конференции: • ключевые характеристики Naumen Service Desk 4.0; • преимущества входящих в состав продукта инструментов мониторинга инфраструктуры и бизнес-сервисов; • новый уровень возможностей по настройке пользовательского интерфейса; • принципиальные преимущества Naumen Service Desk 4.0 по сравнению с конкурентами; • применение подхода ITSM за рамками ИТ-служб, автоматизация смежных областей; • первый опыт использования новой версии; • возможности управления сервисным обслуживанием на базе SaaS-приложений. Участники конференции узнают, какие цели ставились при проектировании и разработке новой версии, какие возможности дает программная платформа SMAP. Как и любой праздник, день рождения Naumen Service Desk 4.0, отмечаемый на конференции, немыслим без хорошего настроения, интересных выступлений, угощения и подарков. Приходите, ждем вас! Участие в конференции бесплатное, требуется только предварительная регистрация.