27.04.2012Компания "Газпром Бурение" использует сервисы Aurus PhoneUP
Инженеры Aurus внедрили в "Газпром Бурение" информационные сервисы PhoneUP, существенно расширившие возможности IP-телефонии. Поставку решения осуществила компания ЛАНИТ. Для повышения эффективности телефонных коммуникаций в корпоративную сеть Cisco IP-телефонии компании были внедрены программные сервисы "Директория", "Информ", "Присутствие" и "Запись разговоров", а также Агент, входящие в пакет PhoneUP. PhoneUP – один из лидеров на мировом рынке по количеству модулей, качеству реализации и цене. Проект по внедрению новых сервисов охватил 300 рабочих мест и обеспечил сотрудникам "Газпром Бурение" доступ к полному и актуальному списку абонентов, консолидирующий все источники и включающий телефоны сотрудников "Газпром Бурение" из разных справочников и номера телефонов контрагентов. PhoneUP предоставляет пользователям удобный динамический поиск по единому списку абонентов и возможность вызова абонента "в один клик" из различных корпоративных приложений. Пакет позволяет отображать статус абонента ("на месте", "отсутствует", "занят разговором") и записывать телефонные переговоры. Кроме того, модуль "Информ" позволяет вывести на экран IP-телефона актуальные данные о состоянии производственных процессов и различную справочную информацию. Александр Белкин, начальник службы автоматизации, информационно-управляющих систем и связи, "Газпром Бурение": "Специалистам по IP коммуникациям хорошо известно, телефоны компании Cisco имеют возможность отображать внешние данные. Однако на практике этим никто не пользуется, так как хороших приложений мало, и в недалеком прошлом на территории России крупных разработчиков XML-сервисов мы не видели. Компания "Аурус", в этом плане, нас приятно удивила. Рассмотрев решения и опробовав предложенные сервисы непосредственно в нашей инфраструктуре, мы приняли решение о внедрении этих решений". О группе компаний ЛАНИТО компании Aurus