28.04.2012 Банк "Верхнеленский" переходит на СЭД "ДЕЛО"
В банке "Верхнеленский" внедряется система электронного документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" - разработки компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС). Установлено 70 рабочих мест системы "ДЕЛО", 70 рабочих мест подсистемы "Мониторинг документов" и 1 рабочее место подсистемы "Сканирование". Поставку и техническое сопровождение осуществляет партнер ЭОС в Иркутске - ООО Информационное агентство "Референт". Деятельность банка связана с решением задач построения документооборота, такими как постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, направленные на регулирование и улучшение взаимодействия всех структурных подразделений банка. Все это заставляет руководство банка стремиться использовать в работе самые современные технологии, в том числе технологии электронного документооборота. Приняв решение о внедрении специальной системы электронного документооборота, руководством банка была выбрана система "ДЕЛО" в качестве программного средства автоматизации. Основные работы проводились в офисе филиала банка "Верхнеленский" - ОАО "ВЛБАНК" в Иркутске в период с января по март 2012 года. После проведения обследования и выработки методики организации документооборота специалистами ООО "Референт" была выполнена установка рабочих мест системы. На первом этапе проекта были автоматизированы рабочие места руководителей отделов и ключевых сотрудников компании. Затем было проведено обучение сотрудников ОАО "ВЛБАНК" по работе с системой. В данном случае оно проходило в нестандартной форме с использованием практических примеров. В ходе групповых занятий проводилось моделирование реальные кейсов, которые во время обучения решались сотрудниками заказчика, совместно с лектором. Данная форма обучения была продуктивна, поскольку сняла массу вопросов во время запуска работы системы в Банке. При помощи функционала системы "ДЕЛО" в филиалах и в головном офисе ОАО "ВЛБАНК" требуется реализовать: • организовать единую централизованную регистрацию входящих и исходящих документов и распорядительной документации; • ускорить процесс доставки документов в филиалы и дополнительные офисы; • сократить объемы работ по тиражированию документов; • сократить объемы нерегистрируемых внутренних документов; • автоматизировать контроль исполнения документов и информационно-справочной работы по документам и т.п. На текущий момент в ОАО "ВЛБАНК" завершен первый этап внедрения. В перспективе планируется расширение количества рабочих мест и настройка дополнительных функциональных возможностей системы ДЕЛО. |