12.05.2012 Lactalis автоматизировала мобильную торговлю сырами President
В компании "Лакталис Восток", входящей в группу Lactalis (Франция), внедрена система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, разработанная группой компаний CDC. Группа Lactalis является первым по величине в мире производителем молочной продукции и лидером по выпуску сыра в Европе, владеет 127 заводами по всему миру. ЗАО "Лакталис Восток" работает в России с 1997 года, импортирует в Россию элитные французские сыры и молочные продукты (торговые марки President, Galbani, Societe, Lactel, Celia). В 2002 году в Истринском районе Московской области открылся завод по производству плавленых сыров. В 2010 году компания приобрела "Ефремовский маслосыродельный комбинат" в Тульской области. В 2011 Группа Лакталис приобрела крупнейшую итальянскую компанию по производству молочной продукции Parmalat, это слияние привело к появлению самого крупного в мире производителя в молочной индустрии. В России компания используется бизнес-процесс сбора предварительных заказов торговыми представителями (pre selling), и этот процесс был автоматизирован с помощью системы ОПТИМУМ АСУМТ, внедрение которой происходило с ноября 2011-го по январь 2012 г. ИТ-сотрудники ЗАО "Лакталис Восток" прошли обучение в ГК CDC и самостоятельно, обращаясь за консультациями к разработчикам ОПТИМУМ, интегрировали систему с УС "1С: Предприятие 8". Сейчас в России по сбору заказов работают более 200 торговых представителей, оснащенных смартфонами на базе Windows Mobile. Они принимают заявки на поставку сыров и кисломолочных продуктов по всей стране и передают их по беспроводной (мобильной) связи в базу данных ЗАО "Лакталис Восток". Из единого центра компании осуществляется управление командами торговых агентов, производится обработка заказов, отгрузка и доставка продукции. Система ОПТИМУМ отлично зарекомендовала себя в Казахстане и России, и в группе Lactalis приняли решение о дальнейшем сотрудничестве с ГК CDC. В настоящее время рассматривается вопрос об автоматизации бизнес-процесса торговли "с колес" (van selling) и масштабировании проекта автоматизации торговых представителей на страны СНГ и Грузию. |