24.05.2012Доля рынка программного продукта "1С:CRM" выросла за год на 11%
Компания DSS Consulting, оказывающая услуги в сфере управленческого и ИТ-консультирования с 2003 года, завершила очередное ежегодное исследование российского рынка CRM-систем. В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1100 проектов внедрения. По итогам 2011 года межотраслевой программный продукт "1С:CRM" признан самой востребованной CRM-системой на территории Российской Федерации. И это не случайный результат. Лидерство "1С:CRM" – совместного решения фирмы "1С" и компании "1С-Рарус" - подтверждается исследованиями на протяжении уже шести лет подряд. Исследование DSS Consulting показало, что система "1С:CRM" не только сохранила, но значительно упрочила свое лидирующее положение - процент внедрений "1С:CRM" в 2011 году возрос по сравнению с результатом 2010 года на 11% (47% в 2011 году к 36% в 2010 году). Популярность "1С:CRM" объясняется широким набором функциональных возможностей за доступную цену и разветвленной партнерской сетью, обеспечивающей оперативное внедрение и качественное сопровождение сопровождение в любом регионе России, странах СНГ и Балтии. Продукт "1С:CRM" постоянно развивается, последние версии обладают дополнительными преимуществами, являющимися следствием разработки на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8.2". Система легко внедряется (самую простую версию для малого бизнеса можно установить самостоятельно в течение 1 рабочего дня), масштабируется до необходимого числа рабочих мест, обладает удобными средствами администрирования и развитыми возможностями доработки под специфические требования клиента. Широкий спектр реализованных в программных продуктах "1С:CRM" функциональных возможностей способен удовлетворить все потребности российского бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами. Компании, организовавшие работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания с помощью CRM-системы на платформе "1С:Предприятие 8", отмечают, что возрастает скорость реакции на обращения клиентов, повышается качество обслуживания клиентов, и, как следствие, растет их лояльность, обеспечивается оперативный анализ работы бизнеса, способствующий принятию своевременных управленческих решений. "1С:CRM" - наиболее эффективная CRM-система и оптимальное соотношение цены и качества. Это подтверждается и результатами исследования консалтинговой компании DSS Consulting, убедительно доказывающих, что каждая вторая CRM-система, внедренная в России в 2011 году, это "1С:CRM". DSS Consulting предоставляет услуги в области IT-консалтинга (аналитика IT-рынка, выбор и внедрение информационных систем, анализ рисков внедрения), финансового консультирования, маркетингового консультирования (маркетинговые исследования и постановка регулярной службы маркетинга), организационного проектирования и ренижиниринга бизнес-процессов. За годы работы специалистами компании был накоплен уникальный опыт работы в указанных отраслях, разработаны специальные методики, позволяющие достигать высокой достоверности исследований и эффективности использованиях их результатов.