24.05.2012 "1С-Рарус" оптимизировал работу операторов в техническом центре "Артсмоторс"
Компания "1С-Рарус" автоматизировала работу технического центра "Артсмоторс". С помощью программного продукта "1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1", разработанного на платформе "1С:Предприятие 8", организовано взаимодейс твие с клиентами. Обеспечен быстрый доступ к информации о покупателях, что помогает сэкономить время на обработку входящих вызовов от них и обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков. ООО "Артсмоторс" - автомобильный технический центр, основанный в 2000 году и имеющий богатый опыт по ремонту автомобилей европейского и японского производства. За многие годы деятельности партнерами и клиентами центра стали страховые компании, автомобильные клубы, транспортные компании, различные интернет-сообщества, банки, рестораны, а также различные организации, имеющие автопарк. Компании "Артсмоторс" требовалось оптимизировать работу операторов, максимально сократив количество времени, затрачиваемое на обработку входящих звонков. Выбор был сделан в пользу программного продукта "1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1", разработанного компанией "1С-Рарус". Одним из ключевых факторов, повлиявших на такое решение, стала возможность интеграции данного продукта с уже установленными в техническом центре программами системы "1С:Предприятие 8". Обмен данными между программными продуктами помогает наиболее эффективно организовать работу с клиентами. В результате осуществленной автоматизации технический центр получил следующие возможности: • Идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова. • Поступление информации о клиенте другому сотруднику при переадресации вызова. • Создание "Записной книги" для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров. • Формирование списка пропущенных, набранных и принятых звонков. • Наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента. • Быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. При первичном обращении в компанию и отсутствии информации о контрагенте в базе есть возможность сразу же зарегистрировать нового клиента, при этом его телефонный номер заполнится автоматически. |