25.05.2012 Новый рекорд Badoo: 150 миллионов пользователей во всем мире
Badoo, крупнейшая в мире социальная сеть для знакомства с новыми людьми, сообщает о регистрации 150-миллионого пользователя, что является значительным достижением для компании. Согласно данным Alexa и comScore, Badoo стала одной из пяти крупнейших социальных сетей в мире, а также лидером на быстрорастущем рынке платформ "социального поиска", где приоритетным направлением является нахождение новых знакомых с использованием мобильных приложений. Ключевые показатели роста Badoo: Рост более 60% в годовом исчислении (Источник: comScore) Более 35 миллионов активных пользователей в месяц во всем мире (Источник: comScore) При сохранении роста в Южной Европе и Латинской Америке основными регионами, где наблюдается наибольший рост, являются США, Великобритания, Германия и Россия, которые теперь входят в десятку крупнейших рынков Badoo Компания является непрерывно прибыльной. Прогнозируемая годовая прибыль составляет 150 млн. долл. США Ежедневно в сети Badoo регистрируются более 125 000 новых пользователей Активность использования сети с мобильных устройств выросла на 100% с ноября 2011 года, что увеличило доход Badoo от такого вида доступа более чем в 2 раза За последние шесть месяцев активность использования мобильных приложений Badoo в США значительно выросла: • Приложение Badoo для OC Android входит в десятку самых популярных приложений для социальных сетей, занимая седьмое место; в ноябре 2011 г. оно занимало 35-е место. (Источник: Distimo) • Приложение Badoo для iPhone входит в число 25 наиболее популярных приложений для социальных сетей, поднявшись с 60-го места в ноябре 2011 г. (Источник Distimo) • Badoo стабильно входит в пятерку самых прибыльных приложений для iPhone в мире (Источник: AppAnnie) Badoo используется на 40 языках в 180 странах мира Badoo активно набирает персонал: за прошедший квартал штат сотрудников увеличился на 15%. Главным приоритетом Badoo в 2012 году стало международное развитие, в частности в США, Великобритании, Германии и Восточной Европе. За время, прошедшее с момента официального запуска сети в США в марте 2012 года, Badoo привлекла уже более восьми миллионов людей и быстро набирает популярность в главных мегаполисах, таких как Нью-Йорк (где Badoo недавно запустила первую рекламную кампанию), Майами, Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон и др. Инновационное развитие продукта обеспечивает рост на мобильном и Интернет рынках Объем использования Badoo быстро растет на всех мобильных платформах, включая iOS, Android и Mobile Web. На таких рынках, как США, количество новых людей, зарегистрировавшихся с мобильных устройств, уже превысило количество новых пользователей, применяющих обычный Интернет-доступ, а 68% новых пользователей заходят на сайт именно с мобильных устройств. Badoo — первая в отрасли компания, разработавшая и внедрившая инновационную модель "freemium" в своих мобильных и веб-приложениях, благодаря которой приложение для iPhone регулярно входит в пятерку наиболее прибыльных на различных рынках мира. (Источник: AppAnnie) Сеть также недавно представила ряд бесплатных функций. Среди них успешный запуск функции "Интересы", которая была специально предназначена для новых рынков США и Великобритании, но стала невероятно популярной и на других рынках. Благодаря этой функции пользователи могут рассказывать о своих интересах. |