28.05.2012 Концерн "Созвездие" внедряет СЭД "ДЕЛО"
В OAO Концерн "Созвездие" завершен первый этап проекта по внедрению системы электронного документооборота организационно-распорядительной документации на базе СЭД "ДЕЛО", разработки компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС). Работы по внедрению осуществляет партнер ЭОС – корпорация ЭЛАР. Одно из крупнейших российских предприятий радиоэлектронной промышленности OAO Концерн "Созвездие" переходит на электронный документооборот. Использование системы электронного документооборота обеспечило управляемость и прозрачность деятельности подразделений компании, а также сократило временные затраты при работе с документами на основе автоматизации процессов делопроизводства. В результате завершения первого этапа проекта организованно 60 автоматизированных рабочих мест. Все входящие документы, приказы и распоряжения регистрируются и хранятся в СЭД организационно-распорядительной документации, и сотрудникам предоставляется к документам оперативный доступ в соответствии с политикой безопасности. Доставка бумажных документов из канцелярии полностью заменена формированием электронных копий документов и их предоставлением через СЭД. Благодаря возможностям системы руководители своевременно получают информацию о ходе исполнения поручений. В течение двух месяцев после внедрения в СЭД обработано более 10 000 документов, а ежедневная загрузка составляет около 500 документов. В ближайшее время будет также проработана процедура автоматизированного согласования исходящих документов с учётом введения нового штатного расписания в OAO Концерн "Созвездие". |