28.05.2012 "ВОДАКО" передала компании Softline на ИТ-аутсорсинг свои сервисы
Softline обеспечивает бесперебойное сервисное обслуживание программно-аппаратных комплексов компании "ВОДАКО". В рамках заключенного договора на ИТ-аутсорсинг клиент получил единую точку входа для решения задач по поддержке и администрированию сервисов компании, прозрачную систему отчетности, гарантии конфиденциальности информации, оперативные ответы на вопросы по выделенной линии поддержки (телефон/e-mail/Help Desk) и мн.др. ООО "ВОДАКО" основано в 2001 году как инжиниринговая компания в области очистки сточных вод, обработки осадка и очистки воздуха. Компания предлагает самые современные инженерно-технические решения для разработки проектов экологического назначения. Использует опыт и высокий инженерно-технический потенциал лучших российских и немецких специалистов в области очистки коммунальных и промышленных сточных вод и обработки осадка. Заключив контракт на ИТ-аутсорсинг с Softline руководство компании "ВОДАКО" получило единую точка входа для решения задач по поддержке и администрированию сервисов компании, прозрачную систему отчетности, гарантии конфиденциальности информации, максимальный эффект от использования продуктов и решений, оперативные ответы на вопросы по выделенной линии поддержки (телефон/e-mail/Help Desk). В рамках соглашения специалисты Softline осуществляют мониторинг и поддержку функциональности систем, администрирование и поддержку антивирусного комплекса, проверку получения и установки обновлений для антивирусного комплекса, управление, настройку и контроль за выполнением сервисов резервного копирования на базе продуктов Symantec Backup Exec и службы NTBackup. Договором предусмотрено сервисное обслуживание сетевой доменной и файловой инфраструктуры, почтовой системы, межсетевого фильтра Cisco, а также обслуживание дополнительных сервисов и диагностика проблем и взаимодействие с компаниями-провайдерами: интернет-услуги, услуги хостинга DNS-зон, диагностика, анализ неисправностей и модернизация серверного ИТ-оборудования, обслуживание прикладных пользовательских программ. "SLA, сопровождающий контракт с компанией "ВОДАКО", предусматривает неограниченное количество заявок и выездов инженеров Softline (в течение 2-4 часов после подачи заявки в зависимости от критичности), время регистрации запроса в течение часа, что позволяет обеспечивать оперативное реагирование на проблемы инфраструктуры и своевременную поддержку всех систем", – говорит Игорь Иванов, руководитель отдела продаж решений компании Softline. "После перехода на ИТ-аутсорсинг мы получили ряд преимуществ, которые обеспечили бесперебойную и отказоустойчивую работу наших IТ-систем, оптимизировали расходы на внедрение и поддержку программных комплексов, повысили качество обслуживания и снизили простои", – говорит Николай Чибритов, заместитель генерального директора по ИТ компании "ВОДАКО". |