06.06.2012 SAS анонсирует инструменты для бизнес-аналитики – SAS High Performance Analytics
Компания SAS Россия/СНГ, лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики, объявила о выводе на рынок полной линейки аналитических инструментов – технологий и продуктов – нового поколения: SAS High Performance Analytics. Они позволяют решать бизнес-задачи принципиально другого уровня сложности, давая возможность обрабатывать и анализировать большие объемы данных, с гораздо большей точностью и в десятки раз быстрее. Использование Большой Аналитики открывает для бизнеса не виданные ранее возможности. Об этом объявил на пресс-конференции 30 мая в Москве Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ. Что дает анализ Больших Данных? "Решая задачи, связанные с анализом и визуализацией Больших Данных, компании получают весомые конкурентные преимущества в виде доступности обоснованных результатов аналитических исследований, проведенных на громадных объемах структурированных и неструктурированных данных, причем в условиях жестких ограничений по времени. Такой подход меняет саму парадигму ведения бизнеса, позволяя руководителям применять не доступные ранее методы и возможности для управления компанией, - заявил Валерий Панкратов. - Умение оперативно анализировать Большие Данные предоставляет уникальные возможности для управления рисками и предотвращения индивидуального и группового мошенничества (вплоть до остановки подозрительных транзакций в режиме реального времени) в банках и страховых компаниях, для анализа больших потоков данных абонентов в телекоме, для сложных аналитических задач в энергетике, госсекторе и т.д. Список можно продолжать. По всей видимости, именно банковский сектор и телеком могут быть отраслями, где новые решения наиболее востребованы, экономически обоснованы и где сконцентрированы профессиональные кадры, способные использовать возможности нового ПО". На основе технологии in-memory компанией SAS уже создан ряд прикладных решений: • SAS High Performance Risks - для высокопроизводительного расчета уровня риска портфеля на рынках капитала; • SAS High Performance Markdown Optimization - для расчета оптимальной стоимости и скидок для розничной торговли; • SAS High Performance Marketing Optimization - для определения оптимального предложения каждому клиенту. SAS Visual Analytics Этот новый продукт сочетает в себе высокопроизводительные средства анализа и удобный графический интерфейс визуализации данных. Он позволяет бизнес-пользователям и аналитикам самостоятельно анализировать большие объемы данных и получать точные, наглядные и удобные для интерпретации отчеты. Эти отчеты можно публиковать в интернете, а благодаря приложениям для мобильных устройств, с ними можно работать, например, и на iPad. Это означает, что на встречах, в командировках или же при удаленной работе у менеджеров, маркетологов, исследователей и других пользователей, которым нужны аналитические данные и выводы, сохраняется доступ к нужной информации. Они могут ею пользоваться и принимать на ее основе оперативные и взвешенные решения. "Анализ занимает всего несколько секунд, максимум несколько минут, что дает бизнесу значительные преимущества и фору по времени перед конкурентами, - объяснил, проводя "живую" демонстрацию продукта Алексей Мещеряков, руководитель направления платформенных решений компании SAS Россия/СНГ. - Поскольку пользователи работают с данными напрямую, самостоятельно, не делая для этого никаких запросов в ИТ-службу, то меняется весь бизнес-процесс проведения анализа и принятия решений. Он становится более простым и эффективным. В свою очередь, ИТ-специалисты освобождаются от рутинных операций по обработке пользовательских запросов на предоставление доступа к информации и создание новых представлений данных и разовых отчетов. Поэтому компания может направить высвободившиеся ресурсы на решение других важных задач". |