07.06.2012 "Русфинанс Банк" автоматизирует региональную сеть с помощью "1С:CRM КОРП"
Компания "1С-Рарус" автоматизировала управление точками продаж "Русфинанс Банка". Созданная CRM-система охватила торговые точки в 65 регионах присутствия банка – от Калининграда до Владивостока. С помощью "1С:CRM КОРП" организована прозрачная система управления работой менеджеров. Получена возможность отслеживать объемы потребительского и автокредитования в торговых точках, принимать оперативные меры для роста продаж, организовывать маркетинговые акции. Руководство банка обеспечено сводной ежемесячной отчетностью по итогам работы филиалов. Автоматизировано 500 рабочих мест. "Русфинанс Банк" предлагает полный спектр услуг в сфере потребительского кредитования. На территории России "Русфинанс Банк" представлен в 65 регионах – от Калининграда до Владивостока. Единственным Участником Русфинанс Банка является ОАО АКБ "Росбанк". ОАО АКБ "Росбанк" и, соответственно, ООО "Русфинанс Банк" входят в группу Societe Generale – одну из крупнейших финансовых групп в Еврозоне. Банку требовалось создать прозрачную систему работы менеджеров по кредитованию. Руководству необходимо было осуществлять контроль всех точек продаж, входящих в региональную сеть. Для этого было принято решение о создании информационной системы класса CRM, позволяющей организовать следующие задачи: • Автоматизация получения данных о работе точек продаж; • Планирование работы менеджеров; • Контроль работы сотрудников; • Формирование необходимой документации для обеспечения операционной работы точек продаж; • Получение сводной отчетности по итогам работы филиалов и точек продаж. С помощью "1С:CRM КОРП" автоматизированы объекты "Русфинанс Банка" в 65 регионах присутствия. В созданной информационной системе работают 500 пользователей. Система предоставила возможность: • Менеджерам по кредитованию: - Организовывать и планировать ежедневную работу. В календаре предусмотрено ведение графика встреч, телефонных звонков с отчетами по их проведению. Автоматизирован процесс получения уведомлений о предстоящих визитах, отслеживаются пропущенные события. Это в комплексе способствует более эффективной организации рабочего процесса, исключает забывчивость менеджеров; - Отслеживать график продаж потребительских кредитов и автокредитов за последние 30 дней. Это позволяет изучать, какие точки продаж наиболее прибыльны. Система предупреждает о вхождении какой-либо точки продаж в зону риска (снижение продаж), что помогает предпринимать эффективные меры по возврату к необходимому уровню продаж; - Организовать поддержку проведения маркетинговых мероприятий: конкурсов, спонсорских и рекламных акций. Система позволяет планировать даты начала и завершения мероприятий, этапы акций, фиксировать их результаты. • Руководителям региональных подразделений: - Планировать рабочую нагрузку менеджеров, назначая задачи и отслеживая их выполнение. Организована прозрачная система мониторинга результативности работы персонала. Предоставлена возможность составлять план и прогноз продаж по региону за определенный период времени. В планах учитываются оба направления кредитования: автокредитование и выдача потребительских кредитов. • Руководству банка: - Получать ежемесячную сводную отчетность по продажам региональных подразделений, определять плановые показатели и планировать работу региональных подразделений на квартал, полугодие, год. Руководство "Русфинанс Банка" высоко оценило качество проекта, выполненного специалистами "1С-Рарус", а также удобство работы с системой "1С:CRM КОРП". |