18.06.2012 HRS доверяет поддержку сетевого оборудования компании "Аутсорсинг 24"
Лидер на рынке информационных технологий для индустрии гостеприимства в России, Монголии, странах СНГ и Прибалтики, - компания HRS – продолжает сотрудничество с "Аутсорсинг 24" в рамках соглашения по обслуживанию сетевого оборудования. Уже на протяжении 9 лет HRS доверяет "Аутсорсинг 24" комплексную поддержку и эксплуатацию своего оборудования. "Аутсорсинг 24" обеспечивает HRS непрерывную и надежную работу маршрутизаторов и серверов доступа в сеть в круглосуточном режиме. В рамках проекта "Аутсорсинг 24" проводит локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт всех узлов и блоков, входящих в состав сетевых решений, и оказывает услуги по администрированию и консультированию пользователей. По условиям контракта "Аутсорсинг 24" гарантирует HRS надежную техподдержку в режиме 24/7 с возможностью замены неисправной техники методом "замены вперед", когда на период замены или ремонта вышедшего из строя оборудования устанавливаются его функциональные аналоги. Время реакции на запрос при возникновении проблемы не превышает одного часа в любое время суток, а время замены неисправного оборудования – от 4-х часов для самых критичных устройств до 24-х часов для некритичных. "Компания HRS решает задачи эффективного управления предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса при помощи современных информационных технологий", - говорит Алексей Коршунов, руководитель отдела системной интеграции HRS. – Партнеры индустрии гостеприимства и сферы услуг требуют оперативного взаимодействия, поэтому нам необходимы надежные каналы связи и бесперебойная работа сетевого оборудования. Главное требование к внешней техподдержке нашей компании – высокий уровень ответственности поставщика услуг и скорость реакции при возникновении сбоев. За многие годы сотрудничества, компания "Аутсорсинг 24" стала для нас надежным партнером, который не только качественно обслуживает инфраструктуру и поддерживает бесперебойную работу сети, но и помогает сократить расходы на ее содержание" "Метод "замены вперед", а также жестко регламентированные сроки замены и ремонта оборудования позволяют заказчику существенно снизить потери компании от простоев ИТ", - комментирует Павел Залецкий, генеральный директор ЗАО "Аутсорсинг 24". - "Круглосуточный доступ к нашей горячей линии, который имеет HRS, помогает дистанционно силами наших специалистов нейтрализовать многие проблемы в течение часа, поскольку зачастую неработоспособность оборудования вызвана не физической неисправностью и может быть восстановлена в удаленном режиме". |