06.07.2012 Softline разработала систему внутреннего бронирования для "Гранд Отель Европа"
Департамент разработки Softline завершил проект по созданию удобного web-сервиса, который позволил гостинице "Гранд Отель Европа" поднять обслуживание клиентов на более высокий уровень, облегчить работу персонала и повысить эффективность IT-инфраструктуры. "Гранд Отель Европа" – пятизвездная гостиница в самом сердце Санкт-Петербурга, принадлежащая компании Orient-Express Hotels, вот уже более 135 лет играет важнейшую роль в жизни города. В отеле 301 просторный номер, 250 из которых были недавно полностью обновлены и оформлены в классическом стиле с использованием новейших технологий. Под управлением отдела информационных технологий находится вся IT-инфраструктура отеля, включая рестораны и бары. Одно из восемнадцати направлений, входящих в ее структуру – система электронного бронирования туров и экскурсий. Перед IT-подразделением отеля была поставлена задача упростить работу администраторов "Гранд Отель Европа" при заполнении заявок на экскурсионное обслуживание и бронирование билетов на различные мероприятия. Используя Google API и Framework Symphony, специалисты Softline разработали внутреннюю систему бронирования с административной частью, реализовали функционал для выгрузок различных отчетов и статистики с возможностью совершать пользовательские операции. Команда внедрила систему, позволяющую работать с полными архивами данных на фиксированный момент времени, безопасно для основной базы и с возможностью восстановления событий из архива, реализовали механизм авторизации пользователей с помощью доменных учетных записей. "Нам важно было внедрить безотказную систему, которая отвечала бы всем нашим требованиям. Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом: скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют нашим требованиям", – говорит Алексей Ярков, IT-менеджер проекта "Гранд Отель Европа". "Компания Softline является официальным партнером Google со статусом Enterprise Reseller. Google Apps – это действительно инновационный сервис, который позволяет добиться существенной экономии ресурсов для бизнеса. Главными его преимуществами являются гибкость, многофункциональность и минимальные первоначальные затраты на внедрение, при этом клиенты получают широкие возможности по интеграции с уже существующими решениями или доработке сервисов под конкретные задачи", – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline. Александр Рубанов, директор департамента разработки Softline, рассказывает: "Этот проект стал еще одним из нестандартных проектов по автоматизации бизнес-процессов компании-заказчика. Нестандартный он потому, что в качестве платформы и ядра системы использовалась технология Google Apps, с которой разрабатываемое приложение по бронированию должно быть полностью совместимо. Уникальные компетенции наших разработчиков позволили нам с легкостью решить поставленную задачу и оправдать оказанное компании доверие". |