06.07.2012Кастинг проекта "Лифт": лучшие digital-медиа стартапы и тренды инвестиций 2012
С 3 июля по 3 августа в Москве проходит кастинг проекта "Лифт", в рамках которого инвесторы будут отбирать лучшие стартапы в области digital-медиа, интернет-контента и антипиратства, оценивать инновационные рекламные технологии и hi-tech приложения для мобильных устройств. "Съемки пройдут в Москве, Израиле, Сингапуре, Америке и Европе, где отберут стартапы для потенциальных инвестиций! Начинаем с поиска медийных стартапов совместно с крупными рекламными и медийными холдингами. "Лифт" сможет предложить стартапам принять совместное участие в Глобальной Международной выставке Цифровых Технологий и Новых Медиа, Контента MIPCOM c 8-11 октября 2012 в Каннах", - делится планами Манана Самусева, создатель проекта "Лифт". "Лифт", первая в России мультиплатформа про стартапы, инвесторов и деньги, - это настоящий медийный стартап, где в режиме реального времени на русском языке демонстрируются Инвестиционные Технологические Долины в Америке, Сингапуре, Израиле, Финляндии, Корее, Индии, Китае, Тайване и Японии как экосистемы из стартап-среды, венчурных капиталистов и бизнес-ангелов. А самое важное это то, что можно будет увидеть настоящие инвестиции профессиональных инвесторов и частных бизнесменов в такие инновационные технологии, как медиа, hi-tech, nano-tech и e-commerce. В качестве инвесторов уже снимались: Аркадий Дворкович(Вице-премьер России), Питер Вастербака (создатель игры Angry Birds), Пол Бушет (создатель GMAIL, Adwords), Билл Тай (инвестор Twitter, 19 IPO, 18 M&A), AARON IBA (партнер Y-Combinator, создатель AppJet), Дейв Макклюр (500startups), Кевин Коллерайн (Facebook), Александр Туркот (Сколково), Иван Нечаев (РНТ, Макс Медведев (Addventure), Эдуард Шендерович (Kite Ventures), Игорь Табер (Intel Capital), Александр Галицкий (Almaz Capital Partners), Аидар Калиев (VTB Capital), Евгений Зайцев (Helix Ventures). Создатель всемирно известной игры "Angry Birds" Питер Вастербака уверен, что в проекте примут участие талантливые предприниматели, и заметил: "На самом деле приятно видеть, что есть много действительно оригинальных идей в Северной Европе и России, очевидно, это глобальный горячий тренд cпособствует запуску и созданию новых мобильных стартапов". Михаил Ильичев, директор Rutube (Газпром-Медиа Холлинг) отметил: "Мы фокусируемся на стартапах в области мультискриновых технологий и тяжелого контента, способах агрегации и рекомендации видео по интересам пользователя, повышении релевантности медийной рекламы, например, таргетингах, авторизациях через распознавание образов в видео, аудио, возможны системы RTB - Real Time Bidding. А также на стартапах в области антипираства, модерации и защиты контента от нелегального распространения в интернет. Ну и естественно мы ищем просто отдельные новые интересные проекты, находящиеся на пересечении социальной активности пользователей в сети и потреблении ими контента". Эксперты проекта "Лифт" назвали тренды 2012 года и перечислили идеи, привлекательные для инвестиций. По мнению управляющего партнера iTech Capital Глеба Давидюка, сервисы для мобильных устройств по-прежнему находятся на одном из первых мест в списке приоритетов инвесторов. Геолокация, социальные функции и дополненная реальность - эти переменные в разных нестандартных вариантах функционала приложений будут интересовать пользователей в ближайшее время. "У Медийного рынка в России принципиально другие задачи, - напоминает директор REED MIDEM Александра Модестова, - Это монетизация контента в сети Интернет и создание детского и бренд-контента, инновации в рекламных стартапах через взаимодействие с fan-аудиторией и коммьюнити в сети Интернет. MipLab оценивает стартапы в области digital-рекламы и контента, мобильных приложений". "Если у вас есть бизнес-проект в сфере Digital-Media, контента, рекламы, мобильных приложений и вы ищете 1-й или 2-й раунд инвестиций, заполняйте заявку на сайте - приглашает Манана Самусева, создатель проекта "Лифт". Мультиплатформа (TV+Event+MOB+WEB), зарегистрирована FRAPA для Америки и Европы. Цель: в режиме реального времени показать экосистему стартап-среды. 50 венчурных капиталистов будут вкладывать в 150 стартапов. Есть 2 минуты, чтобы продать идею, показать прототип или получить 1, 2 раунд инвестиций у бизнесменов.