26.07.2012 "1С:CRM" отметил свой юбилей с партнерами из Сибири и Дальнего Востока
ГК "Форус" является крупнейшим поставщиком программного обеспечения ведущих мировых и российских производителей на территории Сибири и Дальнего Востока. Компании "1С-Рарус" и "Форус" объединяет долгосрочное успешное партнерство в области продвижения программных продуктов "1С:Предприятие" и отраслевых решений "1С-Рарус" на территории Сибири и Дальнего Востока. Стремясь укрепить сотрудничество, компания "1С-Рарус" приняла участие в летнем семинаре ГК "Форус". Свыше 65 компаний-партнеров сибирского ИТ-поставщика собрались на озере Байкал в начале июля для обсуждения перспектив развития ИТ-отрасли. Сотрудники "1С-Рарус" вместе с участниками семинара обсудили актуальные для российского бизнеса вопросы автоматизации взаимоотношений с клиентами. Ведущие эксперты и разработчики линейки программных продуктов "1С:CRM" рассказали об актуальных тенденциях на рынке CRM-технологий и направлениях развития CRM-систем. Как отметили участники семинара, для Урала, Сибири и Дальнего Востока автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами является наиболее перспективной областью. Представители "1С-Рарус" детально рассказали о собственных разработках – линейке решений "1С:CRM", которая является общепризнанным лидером по количеству внедрений в России на протяжении многих лет. Разработчики делились умением создавать такие CRM-системы, которые выбирает каждая вторая компания для построения клиентоориентированного бизнеса. Для линейки продуктов "1С:CRM" 2012 год стал юбилейным – программы были разработаны и представлены на рынке ровно 10 лет назад. Отмечая данное событие, компания "1С-Рарус" провела праздничную викторину среди участников партнерского семинара ГК "Форус". Коллеги приняли активное участие и проявили глубокие знания CRM-технологий. Победителем викторины стал Андрей Сапа из компании "ВЦ Слава", г. Алма-Ата. Семинар ГК "Форус" стал для "1С-Рарус" знаковым событием, позволившим привлечь особое внимание партнеров к вопросам управления взаимоотношениями с клиентами и созданию клиентоориентированного бизнеса. Компания выражает надежду, что по итогам мероприятия программные продукты линейки "1С:CRM" станут еще более востребованными на рынке России. Рост числа внедрений "1С:CRM" позволит увеличить эффективность работы с клиентами в данной части нашей страны. |