30.07.2012 АСТОР вошел во "ВкусВилл"
В Москве открылись сразу 4 магазина экологичных продуктов новой торговой марки "ВкусВилл". Новый бренд "ВкусВилл" принадлежит российской компании "Избенка", известной на рынке натуральных продуктов питания с 2009 года. Начав свою деятельность с продажи экологически чистых молочных продуктов, в 2012 году "Избенка" становится одним из крупнейших игроков в сегменте Fresh Food. К концу 2011 года в Москве и регионах было открыто более 80 магазинов "Избенка" (по 10-13 новых точек в месяц). При этом, оборот компании за год вырос до 20 млн долларов (с 4 млн долларов в 2010 году). В 2012 году основатель и владелец компании "Избенка" Андрей Кривенко принял решение о запуске магазинов новой торговой марки "ВкусВилл" с расширенной линейкой продуктов. В июне этого года в Москве появились сразу 4 новых магазина "ВкусВилл" площадью от 100 до 120 кв. м. (до этого формат торговых точек "Избенки" не превышал 10-15 м). В ассортименте "ВкусВилл" представлено около 800 наименований свежих и полезных продуктов питания, в том числе, мясо, колбаса, яйца, овощи и фрукты из различных областей России. На данный момент торговые точки "ВкусВилл" работают в формате самообслуживания. Согласно мировой статистике, переход от прилавочной торговли к самообслуживанию способствует росту прибыли и увеличивает товарооборот на 35%. За счет введения самообслуживания в магазинах "ВкусВилл" и сокращения издержек компания "Избенка" рассчитывает снизить цены на молочные продукты в целом по всей сети. Чтобы поддерживать высокие темпы роста и эффективно развивать свой бизнес, руководство "Избенки" доверяло автоматизацию своих новых магазинов одному из ведущих системных интеграторов России компании "АСТОР". С помощью отраслевого программного решения "АСТОР: Ваш магазин 7.0 SERS. Loyalty" руководство компании получило возможность комплексно и оперативно управлять важнейшими бизнес-процессами в магазинах "ВкусВилл", а именно: • Запасами • Ценообразованием • Продажами • Мерчендайзингом • Производством • Денежными средствами, финансами • Взаиморасчетами в том числе, вести бухгалтерский, налоговый, складской, оперативный учет данных во всех торговых точках. В рамках проекта специалисты "АСТОР" осуществили пусконаладочные работы, поставку и настройку торгового оборудования NCR (в среднем, по 6 касс для каждого магазина "ВкусВилл"), провели обучение персонала в соответствии с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS. |