02.08.2012PhoneUP 3.2 – новые инструменты повышения безопасности в сети IP телефонии Cisco
1 августа компания Aurus вывела на рынок новую версию своего пакета программных сервисов для корпоративной IP телефонии Cisco – PhoneUP: представлены два новых сервиса – "Блокировка" и "Конференция", расширены функциональные возможности сервисов "Директория" и "Запись". PhoneUP "Блокировка" ограничивает доступ к IP-телефону во время отсутствия сотрудника. Сервис автоматически блокирует телефон, когда сотрудник покидает свое рабочее место, закрывая доступ к персональной информации (истории звонков, персональному телефонному справочнику и т.д.) и ограничивая платные исходящие вызовы. Входящие звонки переадресуются на номер, указанный пользователем. Сервис PhoneUP "Конференция" позволяет ограничивать доступ к аудиоконференциям. Для каждой конференции Администратор настраивает список внутренних и внешних абонентов, которые могут к ней присоединиться. Администратор контролирует текущий состав участников из веб-интерфейса, имея возможность отключить любого участника в процессе проведения телефонного совещания. У пользователей сервиса "Директория" появилась возможность создавать персональные телефонные справочники, доступные для просмотра и редактирования только им самим. А Администратор этого сервиса может разграничивать доступ к общекорпоративным справочникам, тем самым повышая общий уровень информационной безопасности. Обновленный функционал сервиса PhoneUP "Запись" включает в себя возможность выбора формата записи телефонных переговоров: OGG, MP3 или WAV. Приглашаем пользователей IP телефонии Cisco получить бесплатную демо-версию сервисов PhoneUP и испытать их возможности на практике. Aurus – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров, официальный партнер компании Cisco Systems, автор и разработчик программных продуктов PhoneUP и RichCall, резидент Сколково.