07.08.2012Открытое тестирование программы визуализации контакт-центра RichCall
Началось открытое тестирование первого релиза нового программного продукта для контакт-центров RichCall. Российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров – компания Aurus приглашает экспертов индустрии контакт-центров и специалистов по клиентскому обслуживанию на открытое тестирование программного продукта RichCall. RichCall – инновационное решение, основная цель которого – максимально приблизить общение оператора контакт-центра с клиентом к личному приему в офисе. Используя RichCall, оператор может: • заполнять совместно с клиентом документы, • передавать на ПК клиента электронные документы: бланки заявлений, инструкции по эксплуатации и т.п., • демонстрировать клиенту изображения товаров, схемы сборки и пр., • обучать в наглядной форме работе с онлайн инструментарием (кредитными калькуляторами, инструментами интернет-банкинга, функциями самообслуживания, доступными в Личном кабинете, и т.д.), • оказывать визуальную помощь в навигации по сайту. Цели открытого тестирования: • оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса, • сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы. Для тестирования пользовательской части потребуется лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленным Adobe Flash Player.