14.08.2012 Пневмостроймашина повышает эффективность работы отдела продаж благодаря "1С"
В начале 2011 года в связи с включением отдельного юридического лица Торговый дом ООО "ПСМ-Гидравлика" в состав ОАО "Пневмостроймашина", на предприятии возникла необходимость автоматизации отдела продаж на базе единой информационной системы. На тот момент использовался программный продукт "1С:Управление производственным предприятием". Работы по автоматизации выполняли специалисты компании "РИЦ" - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы "1С" в г. Екатеринбурге, которые положительно зарекомендовали себя в процессе автоматизации учета основных средств, денежных средств, услуг, НДС и взаиморасчетов на базе "1С:Управление производственным предприятием". В рамках проекта автоматизации отдела продаж специалистами компании "РИЦ" были выполнены работы: • обследование бизнес-процессов управления; • установка программного продукта на рабочих местах; • перенос данных из конфигурации "1С:Торговля и склад 7.7"; • настройка системы; • консультации по возникающим в ходе изучения продукта вопросам. В процессе проекта автоматизации был доработан ряд отчетов для получения необходимой аналитической отчетности: подекадное и поквартальное формирование планов продаж, планов производства, по отгрузке готовой продукции. Автоматизирован механизм резервирования готовой продукции на складах. Добавлена возможность перемещения резервов между заказами покупателей и снятие с резервов. Внедрение системы для отдела продаж предоставило предприятию следующие возможности: • Оперативный контроль дебиторской задолженности; • Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж; • Соблюдение сотрудниками бухгалтерии требований законодательства и корпоративных стандартов; • Получение руководством оперативной информации об отгруженной продукции, задолженности по покупателям, взаиморасчетам с покупателями. С июля 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. На текущий момент в единой информационной системе работают 30 пользователей. Автоматизированы следующие функции: • управление закупками; • учет товарно-материальных ценностей; • управление продажами; • производственный бухгалтерский учет; • расчет себестоимости; • управление взаиморасчетами; • бухгалтерский и налоговый учет; • кадровый учет. В рамках проекта была осуществлена интеграция с существующей на предприятии производственной системой. На данный момент есть возможность автоматической загрузки в "1С:Управление производственным предприятием" следующих данных: заказов поставщиков, поступлений на склады, перемещений между центральным и цеховыми складами, выдача материалов и комплектующих в цеха, выпуск полуфабрикатов и готовой продукции и распределение материалов на выпуск продукции. В планах автоматизация процессов расчета фактической себестоимости по деталям, сборочным единицам, готовой продукции (на данный момент специалистами совместно проработана концепция и предложены конкретные решения), автоматизация налогового учета. |