В конце 2010 г. в результате реорганизации ОАО "Уральского электрохимического комбината" была выделена самостоятельная организация ООО "Экоальянс", основным направлением деятельности которой должно было стать производство каталитических блоков для автомобилей. На тот момент Уральский электрохимический комбинат в качестве информационной системы использовал западную систему автоматизации. Использовать эту же систему в "Экоальянсе" было нецелесообразным в связи с высокой стоимостью ее приобретения и обслуживания. В результате руководством предприятия было принято решение использовать российскую ERP-систему "1С:Управление производственным предприятием 8", позволяющую автоматизировать в комплексе все направления деятельности предприятия, в том числе производственные процессы и планирование. В качестве партнера для внедрения информационной системы был выбран лидирующий Центр компетенции по производству в г. Екатеринбурге - компания "РИЦ" ("Региональный информационный центр "1С"). В рамках выполненного проекта были успешно автоматизированы следующие функции: • Расчет плановой и фактической себестоимости; • Управление производственными процессами; • Управление продажами; • Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками; • Управление складскими запасами; • Учет рабочего времени сотрудников; • Бухгалтерский и налоговый учет; • Кадровый учет и расчет заработной платы. На данный момент автоматизировано 20 рабочих мест. В единой информационной системе работают: планово-технологическая группа (ПТГ), отдел сбыта, отдел материально-технического снабжения (ОМТС), бухгалтерия, складское хозяйство, отдел качества, экономический отдел. С декабря 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. Руководитель проекта ООО "Экоальянс", Манеев Сергей Александрович: "…В качестве основного результата, полученного в связи с внедрением "1С:УПП", можно отметить получение прозрачной информационной системы управления. Бухгалтерия оперативно и без ошибок формирует бухгалтерскую и налоговую отчетность, экономисты получили возможность структурировать себестоимость, производственный отдел планирует работы и формирует необходимую отчетность, руководство получает необходимые управленческие показатели…" В качестве дальнейших планов развития системы – внедрение подсистемы производственного планирования и планирования потребностей в материалах (MRPII), бюджетирование и казначейство; разработка специализированного решения по учету драгоценных металлов в производственных партиях ТМЦ. Компания "РИЦ" - официальный представитель фирмы "1С" в Свердловской области. Основные направления деятельности - автоматизация бизнеса средних и крупных предприятий на базе программных продуктов "1С". Численность сотрудников – 70 человек. Компания "РИЦ" - единственная в регионе, которой фирма "1С" присвоила все статусы Центров компетенций: • Центр Компетенции по Производству • Центр Компетенции по Документообороту • Центр Компетенции по Строительству • Центр Компетенции по Торговле • Центр Компетенции по Бюджетному учету • Центр Компетенции по Медицине • Центр Компетенции по Образованию • Авторизованный Учебный Центр • Центр Сертифицированного Обучения • Партнер "1С:Консалтинг"