30.08.2012 Продукт "1С:ITIL" прошел плановую сертификацию в фирме "1С"
"1C:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт" - программа для автоматизации службы Service Desk. Она разработана в качестве совместимого с платформой "1С:Предприятие 8.2" продукта и требует регулярного прохождения сертификации в фирме "1С". В конце августа программа успешно прошла очередной аудит на совместимость. Фирма "1С" присвоила очередной сертификат "Совместимо! Система программ "1С:Предприятие" одной из разработок компании "1С-Рарус". Это программный продукт "1C:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт", позволяющий организовать работу службы Service Desk в ИТ-подразделениях и сервисных компаниях. Он разработан на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ). Решение помогает: • Эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки; • Организовать управление обращениями клиентов; • Сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса; • Вести учет оборудования и программного обеспечения. "1C:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт" является продуктом, разработанным в среде "1С:Предприятие 8.2". Программа регулярно проходит сертификацию в фирме "1С" с целью подтверждения совместимости с технологической платформой. Прохождение очередного аудита гарантирует, что продукт отвечает всем стандартам качества, установленным фирмой "1С". Напоминаем, что для его успешного использования компаниям необходимо дополнительно устанавливать платформу "1С:Предприятие 8.2". |