04.09.2012 "Фольксваген Центр Кемерово" развивает бизнес вместе с "Альфа-Авто"
Компания "СофтТехСнаб" (партнер "1С-Рарус") продолжает серию проектов автоматизации автосалонов, входящих в ГК "Сибинпэкс". На базе отраслевого решения "Альфа-Авто" создана информационная система в "Фольксваген Центр Кемерово". Упрощен и ускорен документооборот при продаже автомобилей. Отслеживается точное время выполнения различных видов работ автосервиса и загруженность механиков. Система позволяет получать оперативные, своевременные и достоверные данные о работе автоцентра, что является основой для его эффективного управления. ГК "Сибинпэкс" работает на автомобильном рынке Кемеровской области с 1996 года и является официальным дилером корпорации General Motors. К 2007 году компания стала одним из самых крупных и динамично развивающихся автомобильных дилеров России, как в сфере продаж, так и в сфере обслуживания. В течение семи последних лет "Сибинпэкс" является лучшим региональным дилером General Motors в СНГ. В 2012 году группа компаний открыла новый автосалон "Фольксваген Центр Кемерово". Подразделение специализируется на продаже и сервисном обслуживании легковых автомобилей, а также продаже запасных частей и аксессуаров Volkswagen. Новый автосалон потребовалось обеспечить информационной системой, позволяющей качественно управлять бизнесом. Опираясь на успешный опыт эксплуатации продукта "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" в других автосалонах ГК "Сибинпэкс", было решено внедрить данную программу и в "Фольксваген Центр Кемерово". В дополнение к ней был выбран продукт "Альфа-Авто:Учет рабочего времени". Помощь в реализации проекта оказала компания "СофтТехСнаб" - партнер "1С-Рарус" (разработчик выбранных программ). Новая информационная система внедрена в отделах продаж, сервиса и бухгалтерии – автоматизировано 40 рабочих мест. Достигнуты значимые результаты на следующих автоматизированных участках: • Продажи автомобилей. Ускорен обмен данными с поставщиком и подготовка документов на продажу автомобилей. В "Альфа-Авто" автоматически загружаются данные о поступлении новых автомобилей и документов оплаты из системы поставщика. "Альфа-Авто" позволяет формировать договора купли-продажи в формате MS Word с возможностью дальнейшего редактирования. Упрощен процесс оплаты поставщику: нажатием одной кнопки вводится VIN автомобиля, после чего формируется платежное поручение на оплату, готовое к выгрузке в банк. При совершении оплаты поставщику автоматически создается документ перевода автомобиля в собственность. Формируется отчетность по оплатам покупателей, выдаче клиентам автомобилей и оплатам поставщику. • Продажа автозапчастей. С помощью "Альфа-Авто" ведется складской учет, регистрируются заказы покупателей и резервируются запчасти, ведутся взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, формируется ценообразование на товары и услуги. • Автосервис. Система помогает вести учет записей на ремонт и обслуживание, планировать ресурсы ремонтной зоны, прием и выдачу автомобилей. Для клиентов в зоне приемки автомобилей выводится информация на телевизор о статусе выполнения заказов. С помощью "Альфа-Авто:Учет рабочего времени" руководство может отследить точное время выполнения различных видов работ и загруженность механиков. Ускорена подготовка документов. Получена возможность импортировать наименования запчастей из каталога ETKA и авторабот из каталогов ELSA и ELSA PRO прямо в "заказ-наряд". Настроен автоматический обмен данными с системами E-parts и PAREX. • Бухгалтерский учет. "Фольксваген Центр Кемерово" организовал работу в двух налоговых режимах: учет продаж запчастей ведется по ОСН, учет услуг и ремонта – по ЕНВД. Итоги проекта комментирует Алексей Владимирович Нестеров, первый заместитель генерального директора: - Информационная система позволила облегчить ведение учета на разных участках, вплоть до сокращения трудозатрат на данный процесс в два раза. К примеру, сегодня всего два сотрудника бухгалтерии справляются с большим объемом документооборота. Мы предусмотрели большое количество проверок при вводе информации в систему, тем самым исключив ошибки пользователей и возможные пробелы в получаемой отчетности. Главный результат внедрения "Альфа-Авто" – это получение оперативных, своевременных и достоверных данных о работе автоцентра, что является для нас основой эффективного управления. Полноценная информация позволяет нам с разных сторон анализировать деятельность автосалона, видеть "узкие места", развивать сильные стороны бизнеса. |