12.09.2012 "Корона" повышает скорость обслуживания клиентов с помощью "1С-Рарус"
Специалисты нижегородского филиала "1С-Рарус" автоматизировали предприятия общественного питания компании ООО "Корона" в городе Шарья. Проект выполнен на платформе "1С:Предприятие 8". С помощью программных продуктов "1С:Общепит 8" и "РЕСТАРТ" повышена эффективность работы бухгалтера, кассира, официантов и бармена. В результате внедрения получена возможность оперативного обслуживания клиентов, оптимизированы процессы закупки и реализации продукции, получен эффективный инструмент контроля продаж. Количество посетителей выросло почти вдвое. ООО "Корона" начало свою деятельность в 2012 году и уже успело завоевать популярность среди клиентов. Предприятия ООО "Корона" включают в себя два зала ресторана вместимостью 70 и 50 человек, столовую, кухню, административный корпус и складские помещения. В меню ресторанов представлено более 100 наименований блюд европейской, русской и смешанной кухни. Предлагаемые посетителям блюда готовятся из самых свежих продуктов. При открытии ресторанов потребовалось обеспечить оперативный контроль деятельности, грамотно планировать процессы закупки продовольственных товаров, отслеживать продажи и вести аналитику. Руководство приняло решение о создании современной информационной системы с помощью программных продуктов: • "1С:Общепит 8" - для ведения регламентированного учета, оценки материально-производственных запасов и расчета себестоимости продукции. • "РЕСТАРТ" - для автоматизации работы фронт-офиса ресторана (официантов, бармена), повышения качества и скорости обслуживания клиентов. Проект реализован силами нижегородского филиала "1С-Рарус", имеющего статус "Центр компетенции по торговле" и занимающего лидирующие позиции в рейтинге "1С" в Нижегородском регионе. Специалисты "1С-Рарус" при непосредственном участии службы технического обеспечения компании "Корона" провели установку программ, настроили обмен данными между системами "1С:Общепит 8" и "РЕСТАРТ". Автоматизированы следующие задачи: • Оценка материально-производственных запасов; • Расчет себестоимости продукции; рецептур; • Учет движения денежных средств; • Контроль производства блюд и составление калькуляций; • Ведение бухгалтерского и налогового учета; • Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; • Учет продаж, • Контроль действий персонала, • Централизованное управление меню и прейскурантом, • Получение аналитической отчетности. В созданной информационной системе работают бухгалтер, кассир, официанты, бармен. Удобство и оперативность совершения торговых операций обеспечено за счет использования торгового оборудования. Фискальные регистраторы позволяют оперативно пробивать кассовые чеки и гостевые счета, вести их прозрачный учет. Ридеры магнитных карт помогают в авторизации персонала и регистрации дисконта клиентам. Принтеры чеков, установленные на кухнях, обеспечивают печать отчетов за смену. В планах открытие под брендом "Корона" диско – бара, который так же будет автоматизирован на базе "1С:Общепит 8". |