13.09.2012 "СофтФон ПРОФ ред 2.0": доступна интеграция продуктов "1С" и офисных АТС
Компания "1С-Рарус" выпустила новую редакцию продукта "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ ред 2.0". Программный продукт является универсальным решением для интеграции офисной системы автоматизации на платформе "1С" с цифровыми и IP-системами телефонии. Решение помогает значительно повысить эффективность работы диспетчерской, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. "СофтФон ПРОФ 2.0" предназначен для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: от индивидуальных предпринимателей до холдинговых структур. Решение может работать как с входящими, так и с исходящими и внутриофисными звонками, позволяя: • Увеличить на 60% количество обрабатываемых входящих звонков; • Сократить в 3 раза время ожидания клиента при звонке в компанию, обеспечив минимальную задержку в обслуживании звонков; • Значительно повысить качество обработки звонков; • Обеспечить 100% фиксацию звонков вне зависимости от "человеческого фактора". "СофтФон ПРОФ 2.0" экономит до 3 минут на каждом входящем звонке, до 50 секунд на каждом исходящем звонке, до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка. Решение может использоваться компаниями различного масштаба для интеграции с офисными цифровыми и IP АТС, в том числе: • Panasonic KX-TDA и KX-TDE; • Avaya IP Office; • Cisco Call Manager, Manager Express и UC; • IP ATC "Asteriks"; • IP-АТС "АГАТ UX"; • Call-центр "INFINITY"; • а также другими офисными АТС, поддерживающими интерфейс TAPI 2.1. Продукт может использоваться как независимое приложение, так и совместно с программами, разработанными на платформе "1С:Предприятие 8.2". Использование с решениями "1С" возможно как в обычном режиме, так и в режиме тонкого клиента. Интеграция офисной АТС и систем на платформе "1С:Предприятие 8.2" позволяет значительно повысить эффективность работы и безопасность бизнеса за счет следующих возможностей: • Определение номера телефона при входящем звонке; • Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона*; • 100% фиксация звонков и их содержания. Теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером. • Автоматическое создание новых документов в "1С:CRM"*. • Дальнейшая обработка звонка в "1С:CRM"*. После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий. • Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании. • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято). • Анализ записи переговоров**. Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы. • Набор номера в один "клик". • Автоматизация телемаркетинга. * - при интеграции офисной телефонии с решениями "1С:CRM" версий ПРОФ и КОРП. ** - при интеграции с системой записи телефонных переговоров "СПРУТ" и "CLON". "СофтФон ПРОФ 2.0" возможно протестировать перед покупкой. Компания "1С-Рарус" предусмотрела свободный доступ к программе с возможностью полноценной работы с ней для одного пользователя. Для этого требуется заполнить анкету на официальном сайте rarus.ru. Расширить количество пользователей системы возможно путем приобретения лицензий: • Лицензия на 1 рабочее место – 3000 руб. • Лицензия на 5 рабочих мест – 13 950 руб. • Лицензия на 10 рабочих мест – 25 800 руб. • Лицензия на 20 рабочих мест – 49 800 руб. • Лицензия на 50 рабочих мест – 120 000 руб. • Лицензия на 100 рабочих мест – 228 000 руб. • Лицензия на технологическую поддержку "СофтФон ПРОФ 2.0" (12 месяцев) - 3 600 руб. Пользователям ранней редакции программы предоставляется 50% скидка на приобретение лицензий при апгрейде на обновленный продукт. Скидка действует при условии апгрейда на равное приобретенному ранее количество лицензий "СофтФон" предыдущих версий. |