14.09.2012 СЭД Globus в юридическом отделе Вятского государственного университета
В наши дни владение и оперативный доступ к достоверной актуальной и объективной информации – это основа успеха в любой сфере. В свою очередь эффективность организации процессов обмена оперативной информацией в учебном заведении становится актуальной для его развития. Для руководителя система электронного документооборота – это надежный инструмент координации деятельности подразделений, источник информации о состоянии текущих рабочих процессов и одновременно инструмент для контроля результативности персонала. Роль систем электронного документооборота возрастает в связи с реорганизацией системы образования Российской Федерации, в связи с её переводом под стандарт Болонской конвенции, введением двухуровневой системы образования (бакалавриат, магистратура). Деятельность образовательного учреждения обречена на осуществление больших объемов работ, связанных с получением, отправлением, разработкой, оформлением, согласованием, хранением, передачей в государственные архивы различного рода документации. Так, например в ВятГУ за 2008 год зарегистрировано только договоров около двух с половиной тысяч, а за первое полугодие 2009 года зарегистрировано уже более тысячи договоров, не считая другие документы: входящие, исходящие письма и другие внутренние документы. Перед отделом Автоматизированных систем управления и заинтересованными отделами университета в 2008 году ректоратом была поставлена задача, изучить рынок программного обеспечения электронного документооборота. Был проведен сравнительный анализ систем документооборота ведущих компаний России. По критерию цена - качество выбор остановился на программном продукте Globus professional ОАО "Промышленные информационные системы", |