17.09.2012 Дилерские центры БЦР МОТОРС внедрили "1С:CRM КОРП"
Компания "БЦР МОТОРС" работает на рынке 12 лет, являясь одной из старейших компаний, занимающихся автомобильным бизнесом в Нижегородском регионе. Официальный дилер автомобилей KIA, Volvo и Лада в Нижнем Новгороде, а также официальный дилер ГАЗ в Кирове и Челябинске "БЦР МОТОРС" оказывает полный спектр услуг по продаже автомобилей (подбор, оформление кредита, страховки, лизинг, обмен старого автомобиля на новый, содействие в постановке на учет в ГИБДД и обслуживанию автомобилей (установка дополнительного оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, кузовной ремонт любой сложности). Для обеспечения высокого уровня оказываемых услуг компания постоянно совершенствует используемые технологии, инвестирует в обучение персонала и развитие новых видов услуг. Ранее для повышения уровня сервиса для клиентов, оптимизации процессов отгрузок, контроля складских запасов, наличия автозапчастей в компании использовалась система оперативного учета на платформе "1С:Предприятие 7.7". Теперь требовалась система для повышения эффективности работы отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO на этапах переговоров и дальнейшего сопровождения клиентов, контроля работы call-центра и оптимизации взаимодействия всех подразделений компании. Руководство предприятия инициировало проект создания корпоративной информационной системы на базе "1С:CRM КОРП". Для реализации нового проекта был выбран Нижегородский филиал "1С-Рарус", имеющий большой опыт работы в области внедрения систем CRM. По словам Директора автосалона KIA — Разикова Алексея Александровича, — "Внедряя новую систему, мы ориентировались на работу по принципу "Никто из Клиентов не будет забыт". Нам было необходимо, чтобы работа с каждым нашим клиентом была максимальной полной. А для этого было нужно оптимизировать работу сотрудников фронт-лайна". Ожиданиями от внедрения системы были: • Рост продаж автомобилей. • Сокращение времени сотрудников на выполнение рутинных операций. • Повышение скорости взаимодействия между отделами, исключение случаев потери информации; • Повышение эффективности использования систем офисной телефонии; • Повышение уровня удовлетворенности клиентов качеством работы автосалонов, сокращение процента потерянных клиентов. В ходе проекта с "1С:CRM КОРП" объединены мини-АТС компании, а также используемая система контроля телефонных разговоров. Для повышения оперативности получения информации об услугах автосервисов, складов автозапчастей и ремонтных зон специалистами "1С-Рарус" реализована интеграция "1С:CRM КОРП" с системой оперативного учета. Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе "1С:Предприятие 8" в компании "БЦР МОТОРС" была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники имеют возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность заполнения информации о каждом клиенте. Для менеджеров отдела продаж и администраторов автосалонов созданы удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Автоматическая система напоминаний не позволяет забыть про клиента, способствует удовлетворению его потребностей в максимально короткие сроки. Документ "Рабочий лист" фиксирует полную историю взаимоотношений с клиентами. Аналитические возможности программы "1С:CRM КОРП" позволяют руководству компании "БЦР МОТОРС" всегда быть в курсе событий: контролировать действия менеджеров с помощью легко и оперативно формируемых отчетов, вовремя реагировать на спады продаж, анализировать и планировать деятельность автосалона. Созданная корпоративная система объединила работу отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO, ресепшена, отдела запчастей, отдела тюнинга и приемки на сервисное обслуживание. В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест. Эффект от автоматизации: • Рост продаж автомобилей KIA и VOLVO – 40%. • Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании. • Двукратное снижение числа потерянных клиентов за счет оперативной обработки заявок и детального анализа причин отказов. • Усиление контроля работы менеджеров компании, повышение дисциплины, и как следствие, качества обслуживания клиентов. • Время на рутинные бумажные операции сокращено практически в 3 раза, повышена производительность труда менеджеров. • Повышение скорости обслуживания клиентов в 2 раза, за счет использования единой информационной базы с полной информацией всей истории по клиентам и быстрого поиска нужной информации. Получаемые в ходе плановых опросов клиентов высокие оценки по работе автосалонов служат лучшим подтверждением тому, что новая система помогла реально повысить качество оказываемых услуг и лояльность заказчиков. |