21.09.2012 Юго-Западный банк внедрил систему автоматизации административных ИТ-задач
Юго-Западный банк Сбербанка России и компания "Ай-Теко" сообщают о завершении проекта по внедрению системы автоматизации административных ИТ-задач с помощью системы HP Operations Orchestration. В связи с развитием и ростом ИТ-инфраструктуры, а также повышением требований к качеству функционирования сервисов, руководство Юго-Западного банка Сбербанка России поставило перед специалистами "Ай-Теко" задачу автоматизировать ряд процессов управления инфраструктурой, направленных на её поддержку в заданных параметрах. Для реализации проекта было выбрано программное обеспечение HP Operations Orchestration, которое относится к решениям промышленного класса и подходит инфраструктуре заказчика по функциональным показателям и интеграционным возможностям. Основная специфика внедрения заключалась в том, что новая система должна уметь управлять множеством элементов ИТ-инфраструктуры. Так, один процесс может состоять более чем из ста шагов, на каждом из которых система HP Operations Orchestration должна "подключаться" к соответствующей подсистеме, посылать ей управляющий сигнал и контролировать результат выполнения. Во время проекта было автоматизировано пять процессов общим объемом более четырехсот шагов. "Внедренное в Юго-Западном банке решение, построенное на базе продукта HP Operations Orchestration, позволило автоматизировать рутинные технологические процессы, до сих пор выполняемые администраторами ИТ-службы банка вручную. Во-первых, это позволило разгрузить администраторов, а во-вторых, значительно снизить влияние "человеческого фактора", и, как следствие, вероятность возникновения ошибок при администрировании. Система осуществляет контроль работоспособности банковских сервисов и в случае возникновения проблем запускает процессы анализа ситуации и автоматического устранения ошибок", — подчеркивает коммерческий представитель департамента программных решений Hewlett-Packard Россия Дмитрий Мизерник. "В Юго-Западном банке были достигнуты требуемые параметры управленческого процесса — увеличилась скорость реакции, улучшилось протекание процессов восстановления заданного состояния ИТ-подсистем. Кроме того, автоматизация процессов позволила повысить доступность сервисов и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором", — говорит руководитель отдела сопровождения вычислительных ресурсов Юго-Западного банка Сбербанка России Антон Тихонов. "Сегодня банковский бизнес полностью зависит от ИТ, и его успешное развитие невозможно без внедрения самых современных систем. При этом каждый банк является уникальной финансовой организацией, к которому надо подходить индивидуально. Такой подход и опыт компании "Ай-Теко" позволил успешно завершить проект", — отмечает куратор проекта со стороны компании "Ай-Теко" Илья Киселев. Справка Юго-Западный банк Сбербанка России — филиал Сбербанка России, обслуживающий территорию 3-х субъектов Российской Федерации: Ростовской области, Краснодарского края и Республики Адыгея. Юго-Западный банк Сбербанка России обслуживает частных клиентов, юридических лиц и предприятия всех представленных в регионе отраслей, форм собственности и масштабов деятельности: от малого бизнеса до производственных объединений федерального значения. Компания HP создает новые возможности для использования технологий на благо людям, компаниям, правительствам и обществу в целом. HP – это крупнейшая в мире технологическая компания, предлагающая семейство продуктов, охватывающее системы печати, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и ИТ-инфраструктуру, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной. |